Хелп Прочитайте текст.
(1) С утра он брал лодку и греб далеко вверх по реке, пока руки не сводило от усталости. (2) Навстречу неторопливо спускались плоты, по скользким бревнам которых перебегали гонщики с длинными баграми. (3) На плотах белели фанерные шалашики, приносило дымок, обрывки слов.(4) Вечерами Крылов колол дрова по хозяйству, ремонтировал школьные реостаты и вольтметры. (5) Сестре было неловко перед соседями — он, столичный ученый, в переднике красит забор. (По Д. Гранину)
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
не сводило (предложение 1)
приносило (предложение 3)
Крылов колол дрова ремонтировал (предложение 4)
сестре было неловко (предложение 5)
ученый красит (предложение 5)
2. лексика нейтральная и стилистически окрашенная.
3.книжная и разговорная
4. тексты научно-учебного, официально-делового и худ. стилей как разновидности книжной лексики. особенности лексики книжных стилей.
5 разговорный стиль речи, его особенности
6 стилистические пометы в толковых словарях.
О задачах речи стоит говорит в п1., т.к .в зависимости от задачи, которую ставит автор текста, используются те или лексические средства и стили.
Можно выделить в отдельный пункт худож. стиль, т.к. в нем могут встречаться все стили. Все зависит, опять же, от задачи, которую ставит автор.
А виды текста о чем? Это примеры текстов? Отработка теории на практике? если да, то вместе с п.6