В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Хелп : с прочитайте отрывок: «он спал тем же сном, каким он спал в можайске после бородина. опять события действительности соединялись с сновидениями, и опять кто-то, сам ли он, или кто другой, говорил ему мысли, и даже те же мысли, которые ему говорились в можайске. жизнь есть всё. жизнь есть бог. всё перемещается и движется, и это движение есть бог. и пока есть жизнь, есть наслаждение самосознания божества. любить жизнь, любить бога. труднее и блаженнее всего любить эту жизнь в своих страданиях, в безвинности страданий». «каратаев! »- вспомнилось пьеру. и вдруг пьеру представился, как живой, давно забытый, кроткий старичок учитель, который в швейцарии преподавал пьеру . «постой»,- сказал старичок. и он показал пьеру глобус. глобус этот был живой, колеблющийся шар, не имеющий размеров. вся поверхность шара состояла из капель, плотно сжатых между собой. и капли эти все двигались, перемещались и то сливались из нескольких в одну, то из одной разделялись на многие. каждая капля стремилась разлиться, захватить наибольшее пространство, но другие, стремясь к тому же, сжимали её, иногда уничтожали, иногда сливались с нею. - вот жизнь,- сказал старичок-учитель. «как это просто и ясно, - подумал пьер.- как я мог не знать этого прежде. в середине бог, и каждая капля стремится расшириться, чтобы в наибольших размерах отражать его. и растёт, сливается, сжимается, и уничтожается на поверхности, уходит в глубину и опять всплывает. вот он, каратаев, вот разлился и исчез». выполните : 1.назовите автора и его произведение, о каком герое идет речь в отрывке? 2.объясните общий смысл предложенного текста и охарактеризуйте роль этого эпизода в произведении. 3.объясните суть характеров, мотивы поведения, отношения или чувства персонажей отрывка. определите роль художественных средств изображения, назвав не менее двух, встречающихся в данном отрывке. 4.дайте характеристику жанру произведения, отрывок из которого предложен. чуваки : с

Показать ответ
Ответ:
orlovaelvira
orlovaelvira
17.06.2020 01:45
Это война и мир, насколько я поняла..
герой- пьер безухов
пьер почти все произведение хотел найти свое призвание, смысл жизни.. это воспоминания(сон) о его учителе, который он только-только понял, хотя это сказано было давно
художественные средства представить эту ситуацию, понять чувства пьера.. все представление глобуса похоже на развернутую метафору ...
надеюсь чем-то..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота