В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
csioucfuo
csioucfuo
21.04.2022 22:06 •  Русский язык

Х
х
Упражнение 340. Что означают эти схемы? К каждой из них
подберите собственный пример.
1) “прил. + сущ”, “глаг. + сущ. в косв. пад.”.
2) -
3) 0 и 0, Ои О. 0:0, 0, 0.
4)
, когда
5) суш., Е.
Е
... 7) А: “П”?
“П”, – а.
НО

Показать ответ
Ответ:
Artishokq
Artishokq
01.07.2021 17:23
 1. Что обозначают глаголы времени ?
2.  На какие вопросы отвечают глаголы времени?
3. Как изменяются глаголы времени?
 4. Словообразовательные особенности глаголов, стоящих в времени.
 5.  Связь глаголов времени с наклонением глагола.
 
 1.  Глаголы времени обозначают действия, происходящие в
 2. Они отвечают на вопросы что делал? что делала? что делало? что делали? ( есть аналогичные вопросы с приставкой С) Думал, думала, думало, думали. Подумал, подумала, подумало, подумали.
 3. Глаголы в времени изменяются по родам и числам. Ед.ч. взял, взяла, взяло. Мн.ч. взяли.
4. Показателем глаголов времени является суффикс - Л. 
 ПрочитаЛ, НаписаЛи. Он не входит в основу. Суффикса -Л может и не быть , но он появляется при изменении.  Погас, погасЛа, погасЛи.
 5 .  Глаголы времени бывают в изъявительном и условном наклонении ( в последнем ... с частицей -БЫ ). Изъявит. наклонение : читала, рисовала. Условное : читала бы, рисовала бы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Schoollolo
Schoollolo
15.06.2022 09:18

                                                  Ура!  Каникулы!

         Вот и еще один учебный год, наступили самые длинные каникулы -- летние! Конечно же можно будет отдохнуть,  погулять позаниматься своими делами, но про учебу тоже совсем забывать нельзя, каждый день, хотя бы по чуть - чуть нужно заниматься! Я уже составила четкий план, того, как надо проводить летние каникулы.

План "Как провести каникулы с пользой?"

1) В первые же дни каникул надо закупить тетрадки для тренировки.

2) Надо установить определенный распорядок дня.

Распорядок дня во время летних каникул:

1) Позаниматься уроками, повторить правила и т. д.

2) После занятий чуть - чуть ( 20 мин ) почитать книгу.

3) Все! Все самые важные дела сделаны! Можно идти развлекаться! 

           А сейчас, я бы хотела вам рассказать о одном моем друге... 

            У нашей семь есть дача, рядом с нашей находится еще одна,  там живет мой друг, его  зовут Никита.  Обычно мы с Никитой проыпаемся одновременно, примерно часов в  9 - 10.  Он завтракает и сразу бежит ко мне, зовет играть и развлекаться, но я в отличии от него еще занимаюсь и читаю свою любимую книгу. Однажды я спросила у Никиты: "Никита, ты же тоже ходишь в школу,  вам, что ни чем не задали заниматься в летние каникулы? ". "Задали, да если - бы я  знал, что нам задали..." -- сказал Никита.    "Так позвони одноклассникам, спроси! Тебе же 2 поставят!"  -- сказала я. "Мне лениво звонить этим одноклассникам, я же отличником за ту четверть вышел, отличнику 2 не поставят! :)" -- сказал Никита. "А ты что ли двоечница,  занимаешься каждый день так активно?"  -- сказал Никита.

              Бедный мой друг если бы  он был умнее то не получил бы 3...                                                 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота