Hi TOG Определяем тему, идею
Х
пение
Заполните «Литературную пирамиду», взяв за основу образ любого героя
из прочитанной повести «Капитанская дочка».
алитесь
pabory
груп-
ҮР */www
8.
аного,
1. Имя героя литературного произведения.
2. Два ключевых слова, описывающих героя (внеш-
ность, возраст, черты характера, профессия).
3. Три ключевых слова, описывающих место дей-
ствия.
7
4. Четыре ключевых слова, характеризующих проб-
лему (тему) произведения.
5. Пять ключевых слов, повествующих о первом со-
бытии.
6. Шесть ключевых слов, повествующих о втором событии (что происходит
с героем и его окружением по ходу сюжета).
7. Семь ключевых слов, повествующих о третьем событии (что предприни-
мается для решения проблемы).
8. Восемь ключевых слов, описывающих решение проблемы.
ания!
se ero
Кому
если требуется выразить:
1. Полное безразличие к тому, что будет после какой-либо ситуации.
А там хоть трава не расти.
После нас хоть потоп.
2. Признание того, что данный человек обязательно достигнет успеха.
Большому кораблю – большое плавание.
3. Поддержку после неудачи, веру в обязательную удачу в будущем.
Будет и на нашей улице праздник.
возврата к основной сути.
Вернемся к нашим баранам.
5. Нежелание раскрывать свой источник информации.
Сорока на хвосте принесла.
Память обладает поистине волшебными качествами. Она даёт возможность увидеть снова то, что видели когда-то, увидеть много раз то, что наблюдали однажды. Память бывает разная. Есть память чувств, в которой хранятся радости и печали. Есть память ума, охраняющая обдуманное и понятное. Представьте себе, что вы увидели красивую птицу. Птица улетает, но в вашей памяти остаётся её образ.Па́мять — одна из психических функций и видов умственной деятельности, предназначенная сохранять, накапливать и воспроизводить информацию.