В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KARINALEMANN
KARINALEMANN
10.05.2022 10:12 •  Русский язык

хочется размять ноги, застывшие от долгого сидения в стоге, но нельзя. вот-вот могут появиться зайцы. возле осинника много их следов, может, и сегодня придут. надо ждать. и, как видите, ожидание не напрасно - с одного "выстрела" фотоаппаратом сразу три зайца стали трофеем охотника. в обычном лесу сделать такой снимок нелегко, но тут, в охотничьем хозяйстве, недавно выпустили стадо косуль, куропаток, зайцев, из сибири. звери ещё только осваивают незнакомый лес, им голодно и неуютно. звери не отказываются от умело расположенной подкормки. тут их нетрудно и караулить. да если и не увидишь, печаль небольшая. день лесных путешествий - настоящий праздник для всякого, кто любит природу, чью душу тревожат лесные звуки и запахи.

1) к тесту: выпишите из текста три слова в которых все согласные звуки-звонкие сделайте их фонетическую транскрипцию

2) найдите в тексте 2-3 многозначных слова. в каких значения они употреблены? подберите примеры словосочетаний где эти слова выступают в других значениях.

Показать ответ
Ответ:
mikhailkoltsov
mikhailkoltsov
16.07.2020 19:35
Наблюдательность важна для развития речи. школа организует систему наблюдений природы, отдельных предметов и процессов. устные рассказы и письменные сочинения обобщают, упорядочивают результаты наблюдений. это сочинения_ описания. работая над развернутым описанием, ученики выявляют признаки наблюдаемых предметов, выделяют существенные признаки, синтезируют. описания приучают школьников к высокой точности в выборе слов, к строгой последовательности изложения, четкости в словесном оформлении своих знаний.описания бывают « деловые» ( например,» наш кабинет труда») и эмоционально – образные ( например, « наша мурка», « в саду осенью»). в начальных классах проводятся следующие виды описаний: 1.                описание отдельного предмета по непосредственному наблюдению ( « яблоко», «часы», «кукла») или  по прошлым наблюдениям ( «липа весной  и осенью: здесь есть дополнительная, осложняющая – элемент сравнения.2.                описание трудового процесса, выполнявшегося учащимися: « как сделать скворечник» ( на уроках труда), « как посадить дерево».3.                описание картин природы и других сложных предметов, явлений: « наша улица утром», « в лесу», «в магазине игрушек».рассказы по наблюдениям получаются большими по размерам, потому что у детей много материала. а последовательность, полнота описания обеспечиваются подготовительной беседой.во ii и iii классах подобные рассказы могут быть записаны  если не полностью, то хотя бы частично. описание процесса не следует путать с повествованием. сложные описания, обычно описание картин природы, проводятся во всех классах. они допускают большую свободу в отборе материала и в его расположении, чем описания отдельных предметов или процессов. так, описывая сад, учащиеся расскажут о деревьях и кустарниках, назовут сорта яблок, вспомнят о птицах, о своем труде в школьном саду. сложные описания типа « наш поселок», « лес осенью», «закат солнца» не новость и не редкость в школе. дети их любят, пишут охотно. но в сложных описаниях нередки логические недочеты. чтобы их , нужна значительная работа по организации самих наблюдений, а также составление отдельных фрагментов – зарисовок. роль таких подготовительных могут выполнить устные описания простых предметов по наблюдению. устные зарисовки учителю выбрать слова для записи на доске. эти слова служат опорой для составления всего текста. план может быть составлен как до, так и после зарисовок.дальше сам
0,0(0 оценок)
Ответ:
vidadisaf
vidadisaf
16.12.2022 07:10
Я считаю что сочуствие и сострадание-самый благодарные чувства были в моей жизни.Однажды утром одна девочка пошла гулять и увидела куст клюквы в котором было очень много шипов,и она пораниланила палец.И тут иду навстречу я,и отвожу её домой и моя мама ей обработала палец перекисьюю водорода.К обеду я её отвела домой,и она после этого стала быть очень нежной и аккуратной.Вечером она поужина и в 8 часов ночт легла спать.На следующий день она решила покатся на роликах со мной и с подружкой по имени Эльза.Моя подруга по имени Эльза нам показала очень интересную ягоду,потом мы пошли к ней в лаборотию(то есть в её дом)!И к вечеру мы закончили иследование и мы с подругой поехали на роликах домой.После этого эта девочка была опрятна и смотрела куда идёт или едет!!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота