"Хочу" и "надо"
Этими двумя словами,по существу,можно определить все наши поступки. в жизни очень часто сталкиваются эти иногда совпадающие,а иногда совершенно противоположные слова.
С самого утра уже возникает противоречие: вставать или ещё немного полежать?...
дива́н→[д'иван]
В слове «дива́н»: слогов—2 (ди-ван), букв—5, звуков—5:
д →
[д'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий
и →
[и] : гласный
в →
[в] : согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а →
[а] : гласный
н →
[н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
Рекомендованные переносы:диван
жё́луди→[жолуд'и]
В слове «жё́луди»: слогов—3 (жё-лу-ди), букв—6, звуков—6:
ж →
[ж] : согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
ё →
[о] : гласный
л →
[л] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
у →
[у] : гласный
д →
[д'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий
и →
[и] : гласный
Рекомендованные переносы:жёлуди
шала́ш→[шалаш]
В слове «шала́ш»: слогов—2 (ша-лаш), букв—5, звуков—5:
ш →
[ш] : согласный, парный глухой, непарный твёрдый
а →
[а] : гласный
л →
[л] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а →
[а] : гласный
ш →
[ш] : согласный, парный глухой, непарный твёрдый
Рекомендованные переносы:шалаш
А. Сайкина написала картину “Детская спортивная школа” в 1979 году. На картине изображён спортивный зал, в котором некоторые гимнастки занимаются с тренером, а другие отдыхают, ожидая следующую часть тренировки. У зрителя создаётся впечатление, что он сам присутствует в спортивном зале, где занимаются художественной гимнастикой.
На переднем плане в центре изображена улыбающаяся гимнастка со светлыми большими бантами в ярко-красном закрытом купальнике. На ногах у неё белые чешки, которые сливаются с высокими почти до колен белоснежными гольфами. Гордая осанка, руки, упирающие в бока, подчёркивают её уверенную позу. Сияющая улыбка, румянец на щеках, гордо поднятый подбородок отражают радость гимнастки. Возможно, она недавно показала очень высокий результат в сложном упражнении.
Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. У зрителя создаётся впечатление, что эта улыбающаяся и уверенная гимнастка – лидер в художественной гимнастике. К ней спиной стоит другая гимнастка. В левой руке она держит обруч. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Справа от центральной фигуры гордой гимнастки стоит другая спортсменка, которая поправляет носочки. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.
На полотне слева от центральной фигуры гимнастки изображена скамейка, на которой сидят и отдыхают другие четыре спортсменки. Возле них можно рассмотреть гимнастические ленты. Одна из отдыхающих гимнасток с синими бантами в белом закрытом купальнике задумчиво смотрит вдаль. Гимнастка с ярко-красными бантами в чёрном закрытом купальнике повёрнута к зрителю спиной. Она внимательно наблюдает за ходом тренировки, который зритель может рассмотреть на заднем плане полотна.
Тренер в синем тренировочном костюме занимается с трёмя гимнастками. На них чёрные закрытые купальники. Девочки синхронно выполняют элементы упражнения с обручами, повторяя грациозные движения за тренером. Художница запечатлела миг выполнения упражнения по художественной гимнастике. На картине гимнастки держат обручи над головами, подняв вверх руку, вытянув левую ногу в сторону назад. Стройная осанка подчёркивает лёгкость и плавность выполнения синхронного выполнения упражнения.
На заднем плане картины отчётливо можно рассмотреть спортивный инвентарь. Справа изображена стенка и мячи. Слева можно рассмотреть только часть комплекса, оснащённого брусьями.
Цветовая гамма на картине яркая. Насыщенные яркие краски делают полотно живым и реалистичным. Они передают живую динамику происходящей тренировки, где все изображённые гимнастки, занимающиеся своим делом, являются частью единого коллектива.