В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

"Хочу" и "надо"
Этими двумя словами,по существу,можно определить все наши поступки. в жизни очень часто сталкиваются эти иногда совпадающие,а иногда совершенно противоположные слова.
С самого утра уже возникает противоречие: вставать или ещё немного полежать?...

Показать ответ
Ответ:
ybibisheva
ybibisheva
03.03.2021 11:53

дива́н→[д'иван]

В слове «дива́н»: слогов—2 (ди-ван), букв—5, звуков—5:

д →

[д'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий

и →

[и] : гласный

в →

[в] : согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый

а →

[а] : гласный

н →

[н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

Рекомендованные переносы:диван

жё́луди→[жолуд'и]

В слове «жё́луди»: слогов—3 (жё-лу-ди), букв—6, звуков—6:

ж →

[ж] : согласный, парный звонкий, непарный твёрдый

ё →

[о] : гласный

л →

[л] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

у →

[у] : гласный

д →

[д'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий

и →

[и] : гласный

Рекомендованные переносы:жёлуди

шала́ш→[шалаш]

В слове «шала́ш»: слогов—2 (ша-лаш), букв—5, звуков—5:

ш →

[ш] : согласный, парный глухой, непарный твёрдый

а →

[а] : гласный

л →

[л] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

а →

[а] : гласный

ш →

[ш] : согласный, парный глухой, непарный твёрдый

Рекомендованные переносы:шалаш

0,0(0 оценок)
Ответ:
mihanesterov
mihanesterov
19.11.2021 18:22

А. Сайкина написала картину “Детская спортивная школа” в 1979 году. На картине изображён спортивный зал, в котором некоторые гимнастки занимаются с тренером, а другие отдыхают, ожидая следующую часть тренировки. У зрителя создаётся впечатление, что он сам присутствует в спортивном зале, где занимаются художественной гимнастикой.  

 

На переднем плане в центре изображена улыбающаяся гимнастка со светлыми большими бантами в ярко-красном закрытом купальнике. На ногах у неё белые чешки, которые сливаются с высокими почти до колен белоснежными гольфами. Гордая осанка, руки, упирающие в бока, подчёркивают её уверенную позу. Сияющая улыбка, румянец на щеках, гордо поднятый подбородок отражают радость гимнастки. Возможно, она недавно показала очень высокий результат в сложном упражнении.  

Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. У зрителя создаётся впечатление, что эта улыбающаяся и уверенная гимнастка – лидер в художественной гимнастике. К ней спиной стоит другая гимнастка. В левой руке она держит обруч. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Справа от центральной фигуры гордой гимнастки стоит другая спортсменка, которая поправляет носочки. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.

На полотне слева от центральной фигуры гимнастки изображена скамейка, на которой сидят и отдыхают другие четыре спортсменки. Возле них можно рассмотреть гимнастические ленты. Одна из отдыхающих гимнасток с синими бантами в белом закрытом купальнике задумчиво смотрит вдаль. Гимнастка с ярко-красными бантами в чёрном закрытом купальнике повёрнута к зрителю спиной. Она внимательно наблюдает за ходом тренировки, который зритель может рассмотреть на заднем плане полотна.

Тренер в синем тренировочном костюме занимается с трёмя гимнастками. На них чёрные закрытые купальники. Девочки синхронно выполняют элементы упражнения с обручами, повторяя грациозные движения за тренером. Художница запечатлела миг выполнения  упражнения по художественной гимнастике. На картине гимнастки держат обручи над головами, подняв вверх руку, вытянув левую ногу в сторону назад.  Стройная осанка подчёркивает лёгкость и плавность выполнения синхронного выполнения упражнения.

На заднем плане картины отчётливо можно рассмотреть спортивный инвентарь. Справа изображена стенка и мячи. Слева можно рассмотреть только часть комплекса, оснащённого брусьями.

Цветовая гамма на картине яркая. Насыщенные яркие краски делают полотно живым и реалистичным. Они передают живую динамику происходящей тренировки, где все изображённые гимнастки, занимающиеся своим делом, являются частью единого коллектива.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота