ХОД РАБОТЫ: Прочитайте рассказ А.П.Чехова «Толстый и тонкий» (см. Приложение ниже), ответьте
на поставленные вопросы и выполните задания:
1. Выделите кинесические, экстралингвистические, такесические и проксемические
средства общения. Расшифруйте информацию, передаваемую при их .
Например:
«..Гимназист с прищуренным взглядом» кинесическое средство, взгляд, передаёт
подозрительность, некомфортность.
«из-за его спины выглядывала женщина..» - кинесическое, поза закрытая, передаёт страх,
неуверенность.
Задача — найти максимальное количество невербальных средств!
2. Возможно ли выделение просодических средств общения? Поясните свою точку
зрения.
3. Какую роль в общении персонажей играет запах, на что он указывает?
На картине хорошо видно хрупкую фигуру, которая сжавшись в уютном кресле и с серьёзным лицом читает книгу.
В портрете Милы видно, что у Милы свободная комната и перед тем как покататься на коньках она решила дочитать книгу.
В Портрете были использованы сочетание тёплых красок.В основном художник использовал сочетание черного и белого цвета .
В портрете видно, как Мила сосредоточена на чтении книги.Возможно книга была интересная потому,что Мила почти дочитала книгу до конца.