Hopp ya top 3* исл.
1 вариант:
1. Употребите числительные вместе с существительными в указанных падежах.
183 детали (Д.п., Тв.п.,), 589 книг (П.п., Р.п.), 1945 год (Т.п., П.п.), 279 стульев (Р.п., Т.п.),
96 рыбок (Р.п., Т.п.), 365 дней (Р.п., П.п.).
2. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и записывая числительные
словами. Обозначьте над именами числительными падеж.
На столе лежит 19 конфет. Маме исполняется 36 лет. Моя сестра родилась в 1998 году. В
книге 487 страниц. От моего дома до школы 3650 километров. До каникул осталось 11
дней.
ответ:В числе лиц, обрекших себя на уличное шутоВство, был извесТный отставной чИновник, крайне НЕВзрачной нАружности, со шрамами на лице, ходившИй по рынкам и улицам всегда со свитой собак, одетых в кОстюмы. Одна была в зелёном фракЕ, жЁлтых штанах и красном жИлете, другая – в пёстром кАфтане, синих штанах, третья – в каком-ТО бурнусе с
колпАчком, в шапочке с разнОцветными перьями, четвертая – в фижмах и пАрике, пятая - в дамском капоте и шляпке, какие носили в сороковых годах.
Все эти костюмированНые собаки носили имЕна современНых франтов и франтих, извесТных тогдашнем обществе. ПоЯвление этого полупомешАнНого чИновника со своей свитой возбуждало всеобщий хохОт. Толпа мальчишек бегала за ним: кто угОщал собак сахаром, кто давал пряник или сухарь.
1. Публицистический.
2. Описание.
3. Всё вставила, жаль, что Вы этого делать не умеете.
4. Устаревшие, малоупотребительные слова: .
ФРАК
КАФТАН
БУРНУС
ФИЖМЫ
КАПОТ
5. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР
из-ве́-стных (3 слога, ударение падает на 2-й слог) [изв’э́сных]
и – [и] – гласный, безударный
з – [з] – согласный, звонкий/парный, твёрдый/парный
в – [в’] – согласный, звонкий/парный, мягкий/парный
е – [э́] – гласный, ударный
с – [с] – согласный, глухой/парный, твёрдый/парный
т – [–] – звука не обозначает
н – [н] – согласный, звонкий/непарный, мягкий/парный
ы – [ы] – гласный, безударный
х – [х] – согласный, глухой/непарный, твёрдый/парный
9 б. 8 зв.
6. МОРФЕМНЫЙ РАЗБОР
костюм/ир/о́ва/нн/ые – корень/суффикс/суффикс/суффикс/окончание; основа слова – костюмираванн-;
пол/у/поме́ш/а/нн/ого – корень/интерфикс/корень/суффикс/суффикс/окончание; основа слова – полупомешанн-;
разн/о/цве́т/н/ым – корень/соединительная гласная/корень/суффикс/окончание; основа слова – разноцветн-;
невзра́чн/ой – корень/окончание; основа слова – невзрачн-;
7. МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР
(Был) известен – имя прилагательное.
I Обозначает признак предмета: каков? – известен.
Н. ф. – известный.
II Морфологические признаки: постоянные – качественное; непостоянные – в краткой форме, единственном числе, мужском роде.
III (Каков (сущ. ) ? ) был известен (подчеркните двумя чертами, так как это сказуемое)
8. СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР
9. Неверные утверждения – они все неверные, так как даже пункты Г и Д считать верными некорректно:
а) слово одна – имя существительное (правильно: числительное)
б) слово какие – подчинительный союз (правильно: союзное слово, относительное местоимение)
в) 1-е и 2-е предложения связаны параллельной связью (правильно: последовательной)
г) в тексте есть неполное предложение (правильно: есть, но как части сложной синтаксической конструкции, ССК)
д) в тексте есть ССП (правильно: СПП в составе ССК)
е) во 2-м предложении есть вводное слово (НЕТ его)
ж) предложение … кто угощал собак сахаром. . – односоставное (правильно: двусоставное: КТО – подлежащее, УГОЩАЛ – сказуемое)
Объяснение:
Объяснение:
Русский язык не просто мой родной язык. На этом языке я общаюсь с друзьями, родными. На русском языке написаны известные мировые произведения поэтов, писателей. Многие научные труды также написаны на моем языке. А сколько чудесных песен, сказок написано русским языком! На этом языке разговаривают многие в мире. Он даже входит в официальный язык ООН. Многие люди внесли вклад в развитие моего языка. Начиная с Кирилла, Мефодия и Ломоносова. Каждый из них внес неоценимый вклад в русский язык. Русских писателей изучают во всем мире. Я горд тем, что знаю русский язык.