Хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. тает зимний снег. над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез. все больше и больше
слышится в лесу птичьих голосов. начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах тяжелые глухари. опавшей хвоею осыпан под елями ноздрястый снег. на лесных полянах первые появились проталины. на обнажившихся
кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. пахнет смолистыми почками, корою деревьев. поют дрозды. на вершине высокого дерева, весь в
лучах восходящего солнца, воркует дикий голубь-витютень. многое можно услышать в весеннем лесу. тонко пищат рябчики, гугукают по ночам невидимые совы. на непроходимом болоте водят весенние хороводы прилетевшие журавли. над
желтыми золотистыми пуховками цветущей ивы жужжат пчелы. а в кустах на берегу реки защелкал, звонко запел первый соловей. докажите, что это текст
Нам представлен текст, потому что он состоит из ряда предложений, объеденных общим смыслом. Предложения логически связаны между собой. В тексте можно выделить тему. Тема данного текста: красота леса весной. Кроме того, мы можем придумать заглавие для текста: "Лес весной", "Природа оживает". Также мы можем определить тип текста. Я считаю, что перед нами текст-описание, ведь к нему можно поставить вопрос какой? То, что предложения, которые мы видим, связаны по смыслу и грамматически, а также все вышесказанное указывает на то, что перед нами текст.