В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastay12102002
Nastay12102002
09.06.2022 15:54 •  Русский язык

(хоть что-нибудь из этого). 1. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. и тут моряки увидели,(1) что в изгибе якорной лапы улеглась чёрная,(2) блестящая авиабомба. она была совсем не тронута ржавчиной,(3) будто не пролежала она десятки лет на дне моря,(4) глубоко зарывшись в илистый грунт. молодой капитан связался с портом,(5) и из севастополя вызвали сапёров. 2. укажите количество грамматических основ в предложении. и чем дальше вглядывался молодой капитан в мирный синий берег, в стоящие у причала суда, в людей, которые беззаботно ожидали на пристани, тем быстрее поспевало в его душе решение. 3. в ниже предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове. правда,(1) находясь в непосредственной близости от судна,(2) бомба может,(3) оторвавшись от якоря,(4) удариться о корпус. и тогда… но другого выхода,(5) к сожалению,(6) не было,(7) и капитан решил рискнуть. 4. среди предложений 16–21 найдите предложение собособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (16)капитан рассчитывал, что сильная водяная струя, дойдя до носовой части, столкнёт с якоря бомбу. (17)вода за кормой заклубилась, рвалась и таяла белая пена. (18)и вот снова из воды выбирают якорь. (19)медленно, звено за звеном ползёт кверху якорная цепь. (20)наконец из воды показалась могучая металлическая лапа, а вслед за ней медленно высовывалась из воды бомба. (21) пришедшая из мрака, она не хотела уходить. 5. выпишитеграмматическую основу из первой части сложного предложения. но другого выхода, к сожалению, не было, и капитан решил рискнуть. 6. среди предложений 6–14 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения. (6)но бомба может взорваться каждую минуту, от любой случайности. (7)капитан глядел на её чёрное оперенье, охваченный глубоким раздумьем. (8)он оглянулся на морской берег. (9)прекрасен и тих был летний день, овеянный теплом мирной жизни, и только чёрная гостья, вернувшаяся из со злобным упорством напоминала о военных днях. (10)и чем дальше вглядывался молодой капитан в мирный синий берег, в стоящие у причала суда, в людей, которые беззаботно ожидали на пристани, тем быстрее поспевало в его душе решение. (11)он решил немедленно, не дожидаясь, пока заявятся из севастополя сапёры, уйти из порта в море и там попытаться утопить бомбу. (12)капитан знал: надо отплыть на такое расстояние, чтобы в случае взрыва опасность грозила только одному его судну. (13)танкер «ростов» отошёл от порта на несколько миль, и после того, как измерили глубину, капитан скомандовал постепенно опускать якорную цепь, погружая бомбу в воду. (14)чем глубже уйдёт она в море, тем меньше опасности, что произойдёт взрыв.

Показать ответ
Ответ:
lHoneyl
lHoneyl
27.05.2020 12:59
1) 1,3 2)3 4)16 5)не было 6)12
0,0(0 оценок)
Ответ:
mezhsaya
mezhsaya
27.05.2020 12:59

1. один,три( но я не уверена)
2. три грамматических основы
4. 16
5. выхода не было ( не уверена)
6. 9 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота