Хоть с чем нибудь определи спряжение глаголов, поставь их в форму 1-го лица множественного числа. пример: бросать — 1 спр., бросаем бросить — 2 спр., бросим лаять — , съездить — , продышаться — , выпиши из предложений и распредели в колонки глаголы, вставляя пропущенные гласные в окончаниях. слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях (если при глаголе есть частица не, то запиши частицу и глагол через пробел). 1. фёдор тимофеевич рано и всегда в хорошем настроении. 2. мой отец только безопасной бритвой. 3. издали - золото, - медь. 4. вокруг меня - и на дороге, и на поле, и в каждом овраге - месяц. (ю. коваль) глаголы 1-го спряжения глаголы 2-го спряжения вставь гласную в личное окончание глагола. для этого поставь глагол в неопределённую форму, определи его вид и спряжение. (если глагол с отрицательной частицей, записывай глагол вместе с частицей). пример: зависит от вас — зависеть — несов. в., 2-е спр. деревья не шевел тся. — — , мы зате м игру. — — ,
Лаем,съездим, подышимся
Просыпается,бреется,приблизишься, светится
Деревья не шевелятся-шевелиться 2спр.
Мы затеем игру -затеять, разноспрягаемый