В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Хотели ли войны .спросите вы у тишины захотел ли ты снова участвовать в соревнованиях запиши предложения употребляя гл в скобках в нужном лице и числе

Показать ответ
Ответ:
idkfndnf
idkfndnf
05.08.2020 05:22
Вопрос - риторический: лирический герои не ждет на него ответа от того, кому он задан. И сам, переполненный страданием, он в эту минуту не в состоянии на него ответить. Многоточие в конце стихотворения обозначает, что это вопрос для многих, но ответ на него предрешен самой постановкой вопроса. Обращение с таким вопросом к народу выражает веру поэта в то, что народ может обрести свободу, но только своими силами, никто его не если он сам себя не Об этом же говорят и те стихотворения, которые были написаны вслед за «Размышлениями у парадного подъезда» : «Песня Еремушке» и «Железная дорога» . В «Железной дороге» прямо выражена вера поэта в светлое будущее русского народа: 
Да не робей за отчизну любезную… 
Вынес достаточно русский народ, 
Вынес и эту дорогу железную 
Вынесет все, что господь ни пошлет! 
Вынесет все - и широкую, ясную 
Грудью дорогу проложит себе. 

2. 
Среди русских классиков Горький указывал именно на Лескова как писателя, который с величайшим напряжением всех сил своего таланта стремился создать "положительный тип" русского человека, найти среди "грешных" мира сего кристально чистого человека, "праведника". Писатель с гордостью декларировал : "Сила моего таланта — в положительных типах". И спрашивал: "Покажите мне у другого писателя такое обилие положительных русских типов? " 

В филигранно отделанном сказе о Левше (1881) чудесный мастер-оружейник совершил техническое чудо — подковал сделанную англичанами стальную блоху, которую невозможно рассмотреть без "мелкоскопа". Но сущность своего рассказа Лесков не свел лишь к баснословной изобретательности самоучки Левши, хотя она и сама по себе имела в глазах писателя исключительное значение для понимания "души народа". писатель проникает в сложную диалектику внешнего и внутреннего содержания образа Левши и ставит его в характерные обстоятельства. 

Левша маленький, невзрачный, темный человек, который "расчет силы" не знает, потому что в "науках не зашелся" и вместо четырех правил сложения из арифметики все бредет еще по "Псалтирю да по Полусоннику". Но присущие ему богатство натуры, трудолюбие, достоинство, высота нравственного чувства и врожденная деликатность неизмеримо возвышают его над всеми тупыми и жестокими хозяевами жизни. Конечно, Левша верил в царя-батюшку и был религиозным человеком. Образ Левши под пером Лескова превращается в обобщенный символ русского народа. В глазах Лескова нравственная ценность человека заключена в его органической связи с живой национальной стихией — с родной землей и ее природой, с ее людьми и традициями, которые уходят в далекое Самым замечательным было то, что Лесков, превосходный знаток жизни своего времени, не подчинился той идеализации народа, которая главенствовала в среде русской интеллигенции 70-80-х годов. Автор "Левши" не льстит народу, но и не принижает его. Он изображает народ в соответствии с конкретными историческими условиями, а вместе с тем проникает и в таящиеся в народе богатейшие возможности к творчеству, изобретательности, служению родине. Горький писал, что Лесков "любил Русь всю, какова она есть, со всеми нелепостями ее древнего быта, любил затрепанный чиновниками, полуголодный, полупьяный народ"...
0,0(0 оценок)
Ответ:
20лиза07
20лиза07
08.03.2022 03:41
Малыш громко (как?) плакал.
Вьюга злобно (как?) завывает в поле.
Ученики (кто?) читали интересную книгу.
Бабушка (кто?) вяжет внучке носочки.

МАлыш (ударение А),
ГрОмк/о/ (знак/ / опасное место)
ПлАкал (ударение А)

В/ь/юга (знак/ / опасное место)
ЗлОбн/о/ (ударение О, знак/ / опасное место)
З/а/вывАет (знак/ / опасное место, А ударная)
В пОле (О ударная)

Уч/е/н/и/кИ (ударная И, знак/ / опасное место)
Ч/и/тАли (знак/ / опасное место, А ударная)
Инт/е/рЕсную (знак/ / опасное место, ударная Е)
КнИгу (И ударная)

БАбушка (А ударная)
ВЯж/е/т (Я ударная,знак/ / опасное место)
ВнУчке (У ударная)
Н/о/сОчки (знак/ / опасное место, О ударная)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота