Храни огонь родного очага
И не позарься на костры чужие!
Таким законом наши предки жили
И завещали нам через века:
«Храни огонь родного очага!»
Лелей лоскут отеческой земли,
Сколь не болотист, как ни каменист он.
Не потянись за черноземом чистым,
Что до тебя другие обрели.
Лелей лоскут отеческой земли!
Задание: Объясните их постановку графически.
2)
Глубоко символично, что у слов Родина и природа один корень; для многих из нас ёмкое понятие Родины неразрывно связано с домом, где ты родился и вырос, с речкой, на берегах которой твоё детство, с рощей, посаженной вместе с друзьями за околицей.
Задание: Выполните синтаксический разбор предложения.
1. Казалось, что если бы танец не кончился, можно было бы задохнуться от напряжения. (Б.) 2. На станции пришлось ждать долго и, когда Волков пошел перед приходом поезда в залу третьего класса за билетом, то увидел эту фигуру около дверей. (Б.) 3. Яков Петрович пускает через усы дым и, так как ему уже очень хочется чаю, то мысли его принимают несколько иное направление. (Б.) 4. Я любил бывать у них и, хотя объедался страшным образом как и все гостившие у них, хотя мне это было очень вредно, однако ж я всегда бывал рад к ним ехать. (Г.) 5. Он [атаман] любил молодых, но если бы кто-нибудь из них вздумал потягаться с ним в искусстве владеть саблей, то схватился бы он с тем резачом смертно. (Шукш.)
Объяснение:
Там запятые стоят либо перед союзами а, но, то, либо в СПП.
Этнополитическая ситуация в России, имеющей сложный, многокультурный состав населения, требует осуществления мониторинга этнополитических процессов, выработки механизмов для сохранения межнационального мира и согласия, налаживания диалога между различными конфессиями. В статье рассматривается межэтническая и этноконфессиональная ситуация в многонациональном регионе. Показаны формы управления культурным многообразием. Этнокультурная политика, осуществляемая органами власти по сохранению и развитию национальной культуры, родных языков сохранению этнической и религиозной идентичности, что в свою очередь ведет к укреплению гражданской идентичности российской нации. Дана оценка развитию православно-исламского, православно-католического, православно-протестантского диалога, а также отношения Русской Православной Церкви к новым религиозным движениям.