Https://silkadv.com/ru/node/2001 1.Оприделите основную,детальную информацию «Пятнадцатаго слова» заполните таблицу
основная информация Детальная информация
2.Найдите разницу меджу умными и глупыми людьми.ответьте на вопрос:Почему Абай показывает разницумежду умными и глупыми людьми? Что надо сделать,чтобы не стать объектом людских пересудови и насмешек? Приведите 2 примера
3.Составьте аргументированное высказывание на тему «Как прожить достойную жизнь?» Замените данные слова и словосочетания равнозначными фразами, передающими смысл и идею текста: существенная разница, остаются в памяти, лучшие годы пролетели напрасно, дурманит им головы, становится объектом людских пересудов и насмешек, желаешь быть в числе умных людей, сделал ли ты что-нибудь полезное для своего образования, испить горечь сожаления
"В 1950 году я была в творческой командировке под Ригой. В те годы по всему побережью были разбросаны рыболовецкие поселки. Делая этюды, я каждый день видела, как уходили в море баркасы с рыбаками, как развешивались, просушивались и чинились сети. Словом, вся жизнь людей проходила у моря и зависела от моря. Этих девочек я увидела там же. В их облике, позе было и внимание, и ожидание, может быть тревога, а, может быть, просто интерес. Ведь на горизонте все время что-то происходит… Возможно у этих девочек отец или братья ушли в море и вот-вот должны вернуться. Мне хотелось выразить в этой композиции то сложное настроение, которое овладевает людьми перед штормом и манящим морским горизонтом. А эти детские фигурки так естественно сливались с пейзажем, так непосредственно выражали свою заинтересованность, что невольно стали героинями моей картины. "
Две девочки, сидящие на перевернутой лодке. Они смотрят в даль моря… Они ждут. Они очень похожи друг на друга, вероятно, это сестры… Светловолосые, румяные, одеты по-домашнему, все говорит о том, что они ждут. Их взгляды устремлены в даль моря, они очень сосредоточено смотрят в одну сторону, их фигурки выражают напряженное ожидание. Девочки ждут нетерпеливо может быть возвращения отца или брата. Показана привычная обстановка рыбацкого поселка, собака чувствует состояние девочек, она также сидит неподвижно и смотрит вместе с ними в даль моря. Море волнуется, видны белые гребни волн. Вдали оно темно-синее, ближе становится зеленоватым, а совсем у берега просвечивает желтый песок. Над морем голубое небо, солнце, плывут облака, поэтому вся картина освещена солнечным светом. На картине изображено раннее утро, все вокруг заливают солнечные лучи. Картина написана в желтовато-зеленоватых, коричневато-красных теплых тонах и в сине-голубых – холодных. Подчеркивает сочетание тонов изображение дома на берегу. в нем тепло, а в море холодно, опасно, оно огромное, и в бурю с ним трудно бороться человеку. картина создает настроение тревоги. напряженного ожидания. Художница не дает прямого и конкретного ответа на вопрос: Что привело девочек на берег моря и что они высматривают вдали. Ясно одно: девочки ждут. Возможно, родные ушли в море и не возвращаются. Ночью был шторм, поэтому девочки переживают за своих близких.
Больше всего мне нравится строить снежные замки. На эту игру можно потратить целый день, но оно того стоит. Мы собираемся с друзьями и строим целую крепость, а потом, кто-нибудь пытается ее захватить, и тогда приходит время снежков. У нас идет ожесточенный снежный бой, который сопровождается веселыми криками и смехом.
Иногда мы ходим в бор, неподалеку от дома, там есть небольшой овраг, который с приходом зимы превращается в снежную горку. Мы катаемся там на санках и лыжах, а кое-кто даже на старых автомобильных шинах. В выходные это место превращается в настоящий аттракцион, оно наполняется людьми, шумом и весельем. Один из моих друзей приходит туда вместе с собакой Диной. Она очень добродушная и любит веселиться вместе с нами. Мы катаемся с горки, а она бегает вокруг и задорно лает. Иногда кто-нибудь кидает ей снежок, и Дина ловит его на лету.
Еще я очень хочу научиться кататься на коньках. Мой друг Леша умеет и обещал научить меня. Пока что у меня не получается, но я не бросаю попыток. Когда я научусь, мы с ребятами сможем играть в хоккей.
Конечно, любое время года прекрасно по-своему, и я люблю их все. Зима хороша своим волшебством и огромным количеством веселых игр на свежем воздухе