Https://skazkibasni.com samve-laskovye-ruki Маленькая девочка приехата с мамой в большой город. Пошли они на базар.
Мама вела дочку за руку. Девочка увидела что-то интересное, от радости
захлопала в ладошт потерялась в толпе. Потерялась и заплакала.
- Мама! Где моя мамы?
Люди окружпли девочку и спрашивают.
— Как тебя зовут, девочка?
- Оля.
— А как маму зовут? Скажи, мы ее сейчас же найдем.
- Маму зовут мама... мамочка...
Люди улыбнулись, успокоит девочку и снова спрашћвают:
— Ну, скажII, какие у твоей мамы глаза: черные, голубые, сінше, серые?
- Глаза у нее... самые добрые...
- А косы? Ну, волосы какие у мамы черные, русые?
- Волосы ... самые красивые.
Опять улыбнулись люди. Спрашивают:
— Ну, скажи, какие у нее руки. Может быть, какая-нибудь родинка у нее на
руке есть, вспомни.
Руки у нее... самые ласковые,
І обьявши по радіо:
«Потерялась девочка. У ее мамы самые добрые глаза, самые красивые косы.
самые ласковые в мире рукц». І мама сразу же нашлась,
1. Вышшште 5 ключевых слов деловосочетаний
С каждым днём весеннее солнце пригревает всё сильнее и сильнее. Просохла земля, зазеленела трава, распустились листья на деревьях. Пришла пора сажать картофель на школьном огороде.
С лопатами и железными граблями вышли школьники на свой участок и дружно принялись за работу.
Ребята вскопали участок и сделали ямки. На одной половине участка дети насыпали в каждую ямку по горсточке печной золы и положили по картофелине. На другой половине участка они посадили клубни картофеля без удобрения.
В течение всего лета школьники хорошо ухаживали за картофелем: рыхлили около каждого куста почву, окучивали его.
карнавальные костюмыОсенью собрали урожай с каждой половины участка отдельно и взвесили его. Оказалось, что на почве, удобренной золой, урожай получился больше, и клубни были крупнее.
Ребята решили отметить сбор урожая праздником.Они изготовили себе карнавальные костюмы в виде овощей ифруктов и устроили веселый карнавал.
с - (с)- согл, глухой, твердый, парный
н - (н)- согл, звонкий, мягкий, непарный
е - (е) - гласный
г - (к) - согл, глухой, твердый, парный
река- ре-ка, 4 б, 4 зв, 2 слога
р - (р) - согл, звон, мягкий, непарный
е - (е) - гласный, безударный
к - (к)- согл, глухой, твердый, парный
а - (а)- гласный, ударный
ландыши - лан-ды-ши, 7 б, 7 зв, 3 слога
л - (л)- согл, звон, твердый, непарный
а - (а) -глас, ударный
н - (н)-согл,звон, твердый, непарный
д-(д)- согл, звон, твердый, парный
ы- (ы)- глас, безударный
ш - (ш)- согл, глухой, твердый, парный
и - (ы) - гласный, безударный