Продолжить самого себя в своем ребёнке – это великое счастье. Ты будешь
смотреть на своего ребёнка как на единственное в мире, неповторимое чудо. Ты готов будешь отдать всё, лишь бы сыну твоему было хорошо. Но не забывай, что он должен быть прежде всего - человеком. А в человеке самое главное – чувство долга перед теми, кто делает тебе добро. За добро, которое , ты будешь давать ребенку, он переживёт чувство признательности, благодарности лишь тогда, когда он сам будет делать добро для тебя – отца, матери, вообще для людей старших поколений. Помни, что детское счастье по своей природе эгоистично: добро и благо, созданное для ребёнка старшими, он воспринимает как нечто, само собой разумеющееся. До тех пор
пока он не почувствовал, не пережил на собственном опыте, что источник его радостей – труд и пот старших, он будет убеждён, что отец и мать существуют лишь для того, чтобы
приносить ему счастье. Может получиться, что в честной трудовой семье, где родители
души не чают в детях, отдавая им все силы своего сердца, дети вырастут бессердечными
эгоистами. Как же добиться, чтобы золотые крупинки, которые ты будешь дарить своему
сыну, превращались в золотые россыпи для других людей? Самое главное – надо учить
ребенка понимать и чувствовать, что для каждой искорки его радостей и благ кто-то
сжигает свою силу, свой ум; каждый день его безмятежного и беззаботного детства кому-
то прибавляет забот и седин. Когда у вас родится ребёнок, учите его видеть, понимать,
чувствовать людей – это самое сложное. (По Г. Сухомлинскому.)
Продолжить самого себя в своем ребёнке – это великое счастье. Ты будешь
смотреть на своего ребёнка как на единственное в мире, неповторимое чудо. Ты готов будешь отдать всё, лишь бы сыну твоему было хорошо. Но не забывай, что он должен быть прежде всего - человеком. А в человеке самое главное – чувство долга перед теми, кто делает тебе добро. За добро, которое , ты будешь давать ребенку, он переживёт чувство признательности, благодарности лишь тогда, когда он сам будет делать добро для тебя – отца, матери, вообще для людей старших поколений. Помни, что детское счастье по своей природе эгоистично: добро и благо, созданное для ребёнка старшими, он воспринимает как нечто, само собой разумеющееся. До тех пор
пока он не почувствовал, не пережил на собственном опыте, что источник его радостей – труд и пот старших, он будет убеждён, что отец и мать существуют лишь для того, чтобы
приносить ему счастье. Может получиться, что в честной трудовой семье, где родители
души не чают в детях, отдавая им все силы своего сердца, дети вырастут бессердечными
эгоистами. Как же добиться, чтобы золотые крупинки, которые ты будешь дарить своему
сыну, превращались в золотые россыпи для других людей? Самое главное – надо учить
ребенка понимать и чувствовать, что для каждой искорки его радостей и благ кто-то
сжигает свою силу, свой ум; каждый день его безмятежного и беззаботного детства кому-
то прибавляет забот и седин. Когда у вас родится ребёнок, учите его видеть, понимать,
чувствовать людей – это самое сложное. (По Г. Сухомлинскому.)
Продолжить самого себя в своем ребёнке – это великое счастье. Ты будешь
смотреть на своего ребёнка как на единственное в мире, неповторимое чудо. Ты готов будешь отдать всё, лишь бы сыну твоему было хорошо. Но не забывай, что он должен быть прежде всего - человеком. А в человеке самое главное – чувство долга перед теми, кто делает тебе добро. За добро, которое , ты будешь давать ребенку, он переживёт чувство признательности, благодарности лишь тогда, когда он сам будет делать добро для тебя – отца, матери, вообще для людей старших поколений. Помни, что детское счастье по своей природе эгоистично: добро и благо, созданное для ребёнка старшими, он воспринимает как нечто, само собой разумеющееся. До тех пор
пока он не почувствовал, не пережил на собственном опыте, что источник его радостей – труд и пот старших, он будет убеждён, что отец и мать существуют лишь для того, чтобы
приносить ему счастье. Может получиться, что в честной трудовой семье, где родители
души не чают в детях, отдавая им все силы своего сердца, дети вырастут бессердечными
эгоистами. Как же добиться, чтобы золотые крупинки, которые ты будешь дарить своему
сыну, превращались в золотые россыпи для других людей? Самое главное – надо учить
ребенка понимать и чувствовать, что для каждой искорки его радостей и благ кто-то
сжигает свою силу, свой ум; каждый день его безмятежного и беззаботного детства кому-
то прибавляет забот и седин. Когда у вас родится ребёнок, учите его видеть, понимать,
чувствовать людей – это самое сложное. (По Г. Сухомлинскому.)
Объяснение:
вот
Продолжить самого себя в своем ребёнке – это великое счастье. Ты будешь
смотреть на своего ребёнка как на единственное в мире, неповторимое чудо. Ты готов будешь отдать всё, лишь бы сыну твоему было хорошо. Но не забывай, что он должен быть прежде всего - человеком. А в человеке самое главное – чувство долга перед теми, кто делает тебе добро. За добро, которое , ты будешь давать ребенку, он переживёт чувство признательности, благодарности лишь тогда, когда он сам будет делать добро для тебя – отца, матери, вообще для людей старших поколений. Помни, что детское счастье по своей природе эгоистично: добро и благо, созданное для ребёнка старшими, он воспринимает как нечто, само собой разумеющееся. До тех пор
пока он не почувствовал, не пережил на собственном опыте, что источник его радостей – труд и пот старших, он будет убеждён, что отец и мать существуют лишь для того, чтобы
приносить ему счастье. Может получиться, что в честной трудовой семье, где родители
души не чают в детях, отдавая им все силы своего сердца, дети вырастут бессердечными
эгоистами. Как же добиться, чтобы золотые крупинки, которые ты будешь дарить своему
сыну, превращались в золотые россыпи для других людей? Самое главное – надо учить
ребенка понимать и чувствовать, что для каждой искорки его радостей и благ кто-то
сжигает свою силу, свой ум; каждый день его безмятежного и беззаботного детства кому-
то прибавляет забот и седин. Когда у вас родится ребёнок, учите его видеть, понимать,
чувствовать людей – это самое сложное. (По Г. Сухомлинскому.)
Объяснение:
вот