и что это
Объяснение:
1.Соедини стрелкой верные утверждения:
1. Корень - это ...
1) часть слова, которая стоит после корня и служит для
образования новых слов;
2. Приставка - это ...
2) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов
в предложении;
3. Суффикс - это ...
3) часть слова, которая является общей для родственных слов;
4. Окончание - это ...
4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования
новых слов;
5. Основа - это...
5) часть слова без окончания.
2. Укажи часть слова, без которой не может существовать слово:
1. Приставка
2. Корень
3. Суффикс
4. Окончание
3.Найди слова с приставками:
Принести, растить, катать, обрадоваться, спрятать, рассмеяться, печь, научиться, вести
4.К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.
развязать – связать
раздвинуть – ...
разложить – ...
развернуть – ...
разлепить – ...
вбежать – ...
внести – ...
въехать – ...
ввести – ...
вползти – ...
5. Вставь пропущенные буквы. Разбери родственные слова по составу.
1) Гр_бы – дружный наро_. Ч_сто их можно увидеть б_льш_ми с_мейками и стайками. Недаром гр_бники г_в_рят: где один гр_бок, там и весь кузовок.
2) Хол__, х_лодный, х_л_док, х_л_дильник, пох_л_дало, х_л_дец.
3) Мол_дец, м_л_дой, м_лоденький, пом_л_дела, мол_дость.
6.Найди слова с приставками:
(за)брать , (в)окно, (у)летать , (за)грибами, (с)правиться , (с)другом, (на)правлять , (до)бежать, (до)дороги, (на)родину.
7.Выдели корень. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочное слово.
Н_чной (___ ), кр_чать (),
х_лодный (), г_лодный (),
п_сьмо (), сл_ненок ( __),
м_ряк (), с_довник (),
ч_стота (), л_сенок ().
и что это
Объяснение:
Объяснение:
1.Соедини стрелкой верные утверждения:
1. Корень - это ...
1) часть слова, которая стоит после корня и служит для
образования новых слов;
2. Приставка - это ...
2) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов
в предложении;
3. Суффикс - это ...
3) часть слова, которая является общей для родственных слов;
4. Окончание - это ...
4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования
новых слов;
5. Основа - это...
5) часть слова без окончания.
2. Укажи часть слова, без которой не может существовать слово:
1. Приставка
2. Корень
3. Суффикс
4. Окончание
3.Найди слова с приставками:
Принести, растить, катать, обрадоваться, спрятать, рассмеяться, печь, научиться, вести
4.К данным словам припиши противоположные по значению с тем же корнем. Выдели приставку.
развязать – связать
раздвинуть – ...
разложить – ...
развернуть – ...
разлепить – ...
вбежать – ...
внести – ...
въехать – ...
ввести – ...
вползти – ...
5. Вставь пропущенные буквы. Разбери родственные слова по составу.
1) Гр_бы – дружный наро_. Ч_сто их можно увидеть б_льш_ми с_мейками и стайками. Недаром гр_бники г_в_рят: где один гр_бок, там и весь кузовок.
2) Хол__, х_лодный, х_л_док, х_л_дильник, пох_л_дало, х_л_дец.
3) Мол_дец, м_л_дой, м_лоденький, пом_л_дела, мол_дость.
6.Найди слова с приставками:
(за)брать , (в)окно, (у)летать , (за)грибами, (с)правиться , (с)другом, (на)правлять , (до)бежать, (до)дороги, (на)родину.
7.Выдели корень. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочное слово.
Н_чной (___ ), кр_чать (),
х_лодный (), г_лодный (),
п_сьмо (), сл_ненок ( __),
м_ряк (), с_довник (),
ч_стота (), л_сенок ().