Каждый из нас в какой-то степени Хлестаков, каждого в чем-то принимают за другого. Пусть не за ревизора, а за человека другой профессии, - за врача, педагога, ученого, за специалиста в том деле, в котором он никакой не специалист. Мы и сами нередко принимаем себя за других, иногда век проживем, да так и не удосужимся с собой познакомиться. В широком смысле Хлестаков - это человек не на своем месте, получающий блага, которых не заслуживает. А городничий - не Хлестаков? А судья? А почтмейстер? Они там все Хлестаковы, потому что все занимают чужие места.. . Хлестаков- гений вранья, он переживает свой звездный час. Гомерический размах ошеломляет присутствующих ...Суп в кастрюльке едет к нему из Парижа... " тридцать пять тысяч курьеров "несутся во весь опор, что бы разыскать героя, потому как без него некому управлять департаментом... Желание порисоваться, сыграть роль повыше той, что человеку "предназначена", приврать, приукрасить, прихвастнуть.. кто не грешен.. Гоголь прав, утверждая, что в каждом из нас живет Хлестаков.. .каждый из нас, тоже мог бы воспользоваться такой халявой, если ему все услужливо несут, расталкивая друг друга. Почему бы и нет?! А потом бы долго потешаться над подобными персонажами, у которых у всех рыло в пушку.. .идеальных людей не бывает.. у всех есть пороки. , во все времена.
Сейчас школу можно назвать моим вторым домом. Она занимает значительное место в моей жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. Именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного.
Моя школа не новая, ей больше двадцати пяти лет. Это трехэтажное светло-серое здание прямоугольной формы. Младшие классы учатся на первом и втором этаже, а старшеклассники в основном на втором и третьем. Классные комнаты в моей школе просторные светлые, с большими окнами и удобными партами. Их стены украшены цветами, картинами, таблицами и портретами выдающихся ученых.
К главному входу ведет высокое крыльцо с колоннами и множеством ступенек. С этого крыльца каждый год осенью и весной с Первым и Последним звонком нас поздравляет директор, завучи и разные гости. По этому поводу крыльцо украшают цветами и воздушными шарами.
На первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание занятий, стенгазеты, объявления. А самая большая его гордость – огромные горшки с высокими цветами – пальмами, комнатными розами, геранями и другими. За ними заботливо ухаживает технический персонал школы и даже сами ученики.
Еще в нашей школе есть актовый зал, два спортзала, а в школьном дворе – большой стадион. В классе информатики стоят новые компьютеры, и я уже с нетерпением жду, когда этот предмет появится в моем расписании. А еще в большинстве классов есть проекторы. На первом этаже находится библиотека и читальный зал со множеством интересных книг, а также столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет.
Моя школа очень уютная, и в ней есть все необходимое для учебы. Мне нравится моя школа!
В широком смысле Хлестаков - это человек не на своем месте, получающий блага, которых не заслуживает. А городничий - не Хлестаков? А судья? А почтмейстер? Они там все Хлестаковы, потому что все занимают чужие места.. .
Хлестаков- гений вранья, он переживает свой звездный час. Гомерический размах ошеломляет присутствующих ...Суп в кастрюльке едет к нему из Парижа... " тридцать пять тысяч курьеров "несутся во весь опор, что бы разыскать героя, потому как без него некому управлять департаментом...
Желание порисоваться, сыграть роль повыше той, что человеку "предназначена", приврать, приукрасить, прихвастнуть.. кто не грешен.. Гоголь прав, утверждая, что в каждом из нас живет Хлестаков.. .каждый из нас, тоже мог бы воспользоваться такой халявой, если ему все услужливо несут, расталкивая друг друга. Почему бы и нет?! А потом бы долго потешаться над подобными персонажами, у которых у всех рыло в пушку.. .идеальных людей не бывает.. у всех есть пороки. , во все времена.
Сейчас школу можно назвать моим вторым домом. Она занимает значительное место в моей жизни. Именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. Именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного.
Моя школа не новая, ей больше двадцати пяти лет. Это трехэтажное светло-серое здание прямоугольной формы. Младшие классы учатся на первом и втором этаже, а старшеклассники в основном на втором и третьем. Классные комнаты в моей школе просторные светлые, с большими окнами и удобными партами. Их стены украшены цветами, картинами, таблицами и портретами выдающихся ученых.
К главному входу ведет высокое крыльцо с колоннами и множеством ступенек. С этого крыльца каждый год осенью и весной с Первым и Последним звонком нас поздравляет директор, завучи и разные гости. По этому поводу крыльцо украшают цветами и воздушными шарами.
На первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание занятий, стенгазеты, объявления. А самая большая его гордость – огромные горшки с высокими цветами – пальмами, комнатными розами, геранями и другими. За ними заботливо ухаживает технический персонал школы и даже сами ученики.
Еще в нашей школе есть актовый зал, два спортзала, а в школьном дворе – большой стадион. В классе информатики стоят новые компьютеры, и я уже с нетерпением жду, когда этот предмет появится в моем расписании. А еще в большинстве классов есть проекторы. На первом этаже находится библиотека и читальный зал со множеством интересных книг, а также столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет.
Моя школа очень уютная, и в ней есть все необходимое для учебы. Мне нравится моя школа!