И
(14) прочитай заголовок и предположи, о чём будет идти речь и
текст и проверь свои предположения. определи, к хуло.
нехудожественному стилю относится текст.
чь в тексте. проче
художественному
для будущего спортсмена
кто? ил
что?
что дела
особенно важно будущему
научиться соблюдать
правильный дня. если
ты привыкнешь ложиться спать,
утром, гулять, читать,
уроки в одно и то же
время, организму будет
работать и справляться
с на
тренировках. ты всегда будешь
вствовать себя и
бодрым.
6. провед
ны. возьм
1. как
2. что
3. ска
у
• сформулируй правила для мальчиков и девочек, которые хотят
маться спортом. объясни написание пропущенных букв. выпиши и
по 5 слов-предметов, слов-признаков, слов-действий.
слова
Развитый национальный язык, письменность позволяют сохранить память о событиях, произошедших в разное время с большим количеством людей. Информация при этом не искажается. Устный язык - язык общения, язык социального взаимодействия, позволяющий выразить эмоции, чувства, переживания. Он менее формален и, в то же время, не уступает по активности использования языку письменному, несмотря на активизацию обмена текстовыми сообщениями в век цифровых технологий. Но существуют и произведения устного творчества, в которых описываются исторически значимые события - сказания, былины, сказки. В них с использованием художественных приемов описываются события с эмоциональной окраской, особенно, если есть музыкальное сопровождение.
Достаточно?
Объяснение:
Леонид Владимирович Георг пр..надлежал к тем лучшим учителям словес(?)ности в наших г..мназиях и реальных училищах 19 – начала 20 веков, которые были подлинными «властителями дум» своих учеников и учениц, окружающих их то своей любов(?)ю то «девчоноч(?)им» обожанием.
Име(н,нн)о эти учителя словес(?)ности ф..рмировали (не) только мирово(з,зз)рение своих учеников но и воспитывали в них все: вкус добрые чу(?)ства к народу инте(л,лл)ектуальную терпимость интерес к спорам интерес к театру к музыке.
Леонид Владимирович обладал всеми качествами идеального педагога: разносторо(нн)ими талантами умом остроумием, находчивостью, ровностью в обращении внешней красотой. Он обладал задатками актера умел понимать молодеж(ь) и находить педагогические выходы в самых иногда затруднительных для воспитателя положениях.
Мягкость и изящество в нем доминировали. Ничего агре(сс)ивного (не было в его мировоззрении. Ближе всего он был к Чехову которого, он чаще всего читал на своих заместительских уроках, (то есть уроках которые он давал вместо своих часто хворавших тогда товарищей-педагогов).
Эти заместительские уроки были его маленькими шедеврами.
(О) чем только н.. говорил он (с) нами на них! Он читал своих любимых писателей: Толстого, Чехова, Мопассана. Всего (не перечислиш(ь).