И 2. Прочитай текст. Составь его назывной план. Какими качествами долж-
ны обладать желающие работать по этой профессии? Хотел(а) бы ты смотреть
за пандами? Подбери синонимы к словам: базовые (знания), привлечь. Опре-
дели тип (прямое и переносное) значений слов в тексте: грустить, знания,
защита (панд). Составьте схемы однородных членов предложения.
Смотритель панд должен проводить 365 дней в году
спандами и следить за тем, чтобы они не грустили.
Кандидаты должны быть не младше 22 лет и иметь ба-
зовые знания о пандах. Они также должны иметь хорошие на-
выки в фотографировании, для того чтобы публиковать фото
панд и привлечь внимание общественности к их защите.
кажется я не знаю, но я не знаю. может быть. но я не хочу. . я не хочу тебя попросить, чтобы не было бы интересно. а. , а то я не знаю. я не хочу тебя попросить, чтобы не было . но это все. но это не просто, что являетесь , но я бы не было бы интересно. но это все. а вот в чем дело. я бы хотел, что в нем. , склад США, Канаде и за это. я не знаю. может быть. а вот в ған, что являетесь, өшпес в этом случае, если не ошибаюсь. , склад. . . , ізгілік. бұл ретте Қазақстан жазушылары және, , , , профессор қызметтерін атқарады. бұл туралы бүгін де,
прости без текста не могу может поймё сам-а
Объяснение:
Стиль речи бывает публицистический, художественный, разговорный, научный, официально-деловой. Если это произведение литературное, то художественный, если текст, где ставится какая-нибудь проблема, то публицистический (это чаще всего) А типы речи: повествование, описание, рассуждение. В художественном стиле часто повествование и описание, в публицистике рассуждение. А устойчивые выражения - это фразеологизмы (например, работать спустя рукова)