И 2. Сравните 2 текста. Что объединяет эти тексты?
Чем отличаются эти тексты? Сравните содержание
текстов, цель и целевую аудиторию.
3. Проанализируйте один из текстов: определите
жанровые
особенности
изобразительно выразительные
средства.
Аргументируйте свой ответ примерами из текста.
1. На основе прочитанных текстов напишите
эссе на тему «Интернет и социальные сети:
благо или зло?»
Используйте в своем тексте простые предложи
Осложнённые ВВОДНЫМИ конструкциями,
запишите только те предложения,в которых выделены слова категории состояния. от слов каких частей речи их нужно отличать? 1. ах, няня, няня, я тоскую,
мне тошно,милая моя. 2. волнение света ненавидит,ей душно здесь. 3.мне грустно и легко,печаль моя светла. 4.расстаться казалось нам трудно, но встретиться было б трудней. 5.чу, за белой, дымной тучей глухо прокатился гром. 6.утро такое милое, ясное, но мне немножко грустно. 7.морозило сильнее, чем с утра; но зато так было тихо, что скрип мороза под сапогом слышался за полверсты. 8.как жаль тебя! но об одном подумать так обидно,что вот за мглою и дождем тебя не станет видно. 9.тихо в озере струится отблеск кровель золотых. 10.теперь душистей лес, пышнее тень ночная. 11.горько мне за нас обоих было, и сказать мне правду было жаль. попроси больше объяснений следить отметить нарушение!Картина «Заморские гости» была написана Н. Рерихом в 1901г. На ней мы видим плывущие ладьи, на носах которых находятся раскрашенные драконы. В лодках заморские гости – варяги, едут они, дивясь красоте Древней Руси и сверкая на солнце щитами.
Мы будто ощущаем медленное движение расписных ладей по синей глади на холстах Рериха почти не видны лица. Они – безликие привидения столетий. Как деревья и звери, как тихие камни мертвых селений, как чудовища старины народной они слиты со стихией жизни в туманах