1. О чём этот текст? О традиционном животном у казахского народа и связанные с ним обычаи и поверия. 2. Почему именно конь занимал особое место в жизни казахов? Казахский народ всегда был кочевым. В бытовой жизни кочевников среди четырех разновидностей домашних животных конь всегда ценился выше других и занимал свое особенное место. 3. Как отношение к коню отразилось в фольклоре? Приведите примеры. Это "мудрое животное" стали воспевать в народном творчестве: «Лев – царь зверей, конь – царь домашнего скота», «Крылья батыра – конь», «Неудачливого джигита выручает удачливый конь»,- так говорят народные поговорки. 4. Какие обычаи и поверья казахов связаны с этим животным? Когда мальчику исполняется три года, седлают коня, ребенка начинают обучать верховой езде. В день, когда ребенок садится на коня, собираются все люди аула. Также есть поверье, что грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей. Существует традиция к колыбели ребенка привязывать волосы из гривы и хвоста лошадей.
О традиционном животном у казахского народа и связанные с ним обычаи и поверия.
2. Почему именно конь занимал особое место в жизни казахов?
Казахский народ всегда был кочевым. В бытовой жизни кочевников среди четырех разновидностей домашних животных конь всегда ценился выше других и занимал свое особенное место.
3. Как отношение к коню отразилось в фольклоре? Приведите примеры.
Это "мудрое животное" стали воспевать в народном творчестве: «Лев – царь зверей, конь – царь домашнего скота», «Крылья батыра – конь», «Неудачливого джигита выручает удачливый конь»,- так говорят народные поговорки.
4. Какие обычаи и поверья казахов связаны с этим животным?
Когда мальчику исполняется три года, седлают коня, ребенка начинают обучать верховой езде. В день, когда ребенок садится на коня, собираются все люди аула. Также есть поверье, что грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей. Существует традиция к колыбели ребенка привязывать волосы из гривы и хвоста лошадей.
О традиционном животном у казахского народа и связанные с ним обычаи и поверия.
2. Почему именно конь занимал особое место в жизни казахов?
Казахский народ всегда был кочевым. В бытовой жизни кочевников среди четырех разновидностей домашних животных конь всегда ценился выше других и занимал свое особенное место.
3. Как отношение к коню отразилось в фольклоре? Приведите примеры.
Это "мудрое животное" стали воспевать в народном творчестве: «Лев – царь зверей, конь – царь домашнего скота», «Крылья батыра – конь», «Неудачливого джигита выручает удачливый конь»,- так говорят народные поговорки.
4. Какие обычаи и поверья казахов связаны с этим животным?
Когда мальчику исполняется три года, седлают коня, ребенка начинают обучать верховой езде. В день, когда ребенок садится на коня, собираются все люди аула. Также есть поверье, что грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей. Существует традиция к колыбели ребенка привязывать волосы из гривы и хвоста лошадей.
1. О чём этот текст?
О традиционном животном у казахского народа и связанные с ним обычаи и поверия.
2. Почему именно конь занимал особое место в жизни казахов?
Казахский народ всегда был кочевым. В бытовой жизни кочевников среди четырех разновидностей домашних животных конь всегда ценился выше других и занимал свое особенное место.
3. Как отношение к коню отразилось в фольклоре? Приведите примеры.
Это "мудрое животное" стали воспевать в народном творчестве: «Лев – царь зверей, конь – царь домашнего скота», «Крылья батыра – конь», «Неудачливого джигита выручает удачливый конь»,- так говорят народные поговорки.
4. Какие обычаи и поверья казахов связаны с этим животным?
Когда мальчику исполняется три года, седлают коня, ребенка начинают обучать верховой езде. В день, когда ребенок садится на коня, собираются все люди аула. Также есть поверье, что грива и хвост лошадей оберегают от злых духов, бесов и опасностей. Существует традиция к колыбели ребенка привязывать волосы из гривы и хвоста лошадей.
Объяснение:
)