В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
МИЛ567
МИЛ567
26.08.2020 03:31 •  Русский язык

I gyd poc na Глава 5
Как вязыке выражаются отношения людей
17. 1) Разберите словосочетания по образцу.
в чём?
ХГ
Образец: жить (где? в чём?) в городе (П. п.); гл. + сущ.
Жить в Ярославле, старинный город, сказочно красивый,
берегу Волги, золотые купола, мне нравится.
на​

Показать ответ
Ответ:
azs194karelin
azs194karelin
17.09.2022 20:47
Прокурор-это всегда символ закона.И не важно,какую отрасль права ты представляешь-уголовную или гражданскую.Работа прокурора требует принципиальности и ответственности.Кроме того,она предполагает абсолютное знание правовых норм, изучение судебной практики,освоение основ нормотворчества.
Если бы однажды я стал прокурором,то обязательно избрал бы для себя путь совершенствования действующего законодательства.На самом деле, мне кажется важным осуществлять надзор именно в этой нормотворческой сфере.Всегда ли законодательные акты субъектов РФ соответствует законам федеральным?Всегда ли локальные акты местных юридических лиц находятся в нужном правовом поле?Я полагаю, что именно в этой сфере нужно навести порядок. И, конечно, принести представление об устранении нарушений закона или  принять иные меры прокурорского реагирования.  
0,0(0 оценок)
Ответ:
muamy
muamy
22.12.2020 08:41
1.Выделить суффиксы в словах: 

Перевоз/чик, ореш/ек, пожар/ник, стар/ец, стыд/лив/ый. 

2.Выполнить морфемный разбор слов, укажите их принадлежность к части речи и словообразования: 

пальт/ишк/о(корень,суффикс,окончание)-существительное, пальто+ишк(суффиксальный),
игр/ив/ый,(корень.суффикс.окончание) -прилагательное  игра+ив(суффиксальный)
до/гон/я/ть(приставка,корень,2 суффикса), глагол, гонять+до(приставочный)
 пар/о/воз( 2 корня, соединит. гласная-о),существит. пар+возить (сложение основ). 

3.Списать, вставляя пропущенные буквы: 

БеЗболезненный, беСшумный, вЗдыхать, беСцельный, беЗ.жалостный, беСчувственный. 

4.Составить словообразовательную цепочку слов: 

ночь-ночевать-ночевка, пух-пушистый-пушистенький, чтение-читать-читательница. 

4.Вставить пропущенные буквы в словах и составить с ними словосочетания. Выделить изученные орфограммы. 

ОтрА.стить волосы,короткая чЕ.лка, прикО.сновение огня, изучать прила.гательное, спелый крыжО..вник, услышать шо.рох, ш.е.лковый платок, ч.о.порный вид , прише.л с приветом, желудевый кофе, уло.жить спать, несмелый р0.сток по касательной. 

5.Списать предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания: 

Мы с товарищем предполА..гали выехать до рассвета, но выехали поз..но. [ ],но [  ]
В степи стОяла тишь, а р.а.стительность встре..чалась ред.ко.[ ],а [  ]
 Ж.е.лудь -плод дуба.      (сущ.-сущ).
Здесь было много интересных р.а.стений: тополя, березы, ивы. О:О,О,О
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота