И, ИЛИ Расставьте знаки препинания, где это неоходимо. Объясните свой выбор.
Образец: Он рощи полюбил густые, уединенье, тишину, и ночь, и звезды, и луну. (Запятая ставится между всеми однородными членами также в том случае, когда только часть их связана повторяющимися союзами, а остальные соединяются бессоюзной частью.)
1. Я отвечал, что природа хороша и что особенно хороши в наших местах закаты. 2. Вздрогнем, если вдруг взметнется птица или лось протрубит вдалеке. 3. В ветер леса шумят великим океанским гулом и вершины сосен гнутся вслед пролетающим облакам. 4. Когда взошло солнце, туман рассеялся и трава высохла. 5. Шумят и пенятся валы и надо мной кричат орлы и ропщет бор и блещут средь волнистой мглы вершины гор. 6. Гроза и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом. 7. Каждый из нас на своем корабле капитан и ведет корабль своим курсом. 8. Я не заметил, как отчалил пароход и как разошлись в разные стороны люди. 9. На поворотах кузов грузовика хрустел и скрипел и стонал. 10. Шум стройки доносился отчетливо и впереди вспыхивали огоньки электросварки. 11. Под воздействием воздуха, воды и солнечных лучей и мороза и других сил природы оболочка земли непрерывно изменяется. 12. Помню, как ярко и жарко пекло солнце сухую землю и как играло оно на зеркале пруда. 13. Когда всадники подъехали к опушке леса, послышался лай собак и у коновязи заржали лошади. 14. Что он видел и как видел и видел ли действительно, осталось совершенно неизвестно. 15. Принеси мне ветку клена или просто травинок зеленых. 16. Лепечут песню новую и липа бледнолицая и белая березонька с зеленою косой. 17. Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны. 18. Вдали лесистые равнины и неприступные вершины гранитных скал туман одел. 19. Фельдшер и повар сидят на порогах и вторят друг другу на звенящих мандолинах. 20. В такую бурю волк не рыщет и медведь не вылезет из берлоги.
воспитание подразумевает под собой передачу определенных навыков и умений от родителей ребенку. в природе животные обучают своих детенышей всему необходимому для выживания: охоте, маскировке, общению с себе подобными и т.д. этот процесс необходим для выживания и процветания любого вида.
в человеческом мире воспитание детей не ограничивается базовыми навыками, такими как добывание пищи или защита от врагов. это значительно более глубокий процесс, направленный на формирование личности, умение взаимодействовать с социумом, развитие мышления и прививание моральных и этический норм.
с раннего детства ребенок начинает познавать мир. важными составляющими этого процесса является родительское воспитание, обучение, копирование поведения окружающих, общение со сверстниками обоих полов. все это формирует в нем необходимые знания, личностные качества, творческие способности и в результате получается полноценный человек.
недостаток воспитания не может не отразиться на личности в целом. если растущему человеку не привили элементарных правил этикета и поведения в обществе, ему потом будет сложно в это самое общество вписаться и адаптироваться к жизни в нем. это провоцирует в нем стремление отделить себя от социума, оградиться от него.
очевидно, что требования современной жизни необходимо учитывать в воспитании, но и о духовности забывать тоже нельзя. потому что воспитанный только в духе материализма человек получается развитым односторонне и многое теряет.
хорошее воспитание открывает перед человеком многие двери. он становится желанным гостем в любой компании, у него появляется много друзей. если родители хотят, чтобы их ребенок вписался в общество, чтобы у него было достойное будущее, начать нужно с правильного воспитания.