I. Из следующих предложений пропала прямая речь. Придумайте её сами. Допишите предложения, добавив в них прямую речь. Помните о знаках препинания! В печатных текстах ставятся такие кавычки А: «П».
А в письменных текстах – двойные запятые. г
А: ,,Пʾʾ. А: ,,П!ʾʾ А: ,,П?ʾ
Бабушка предупредила
Мама поинтересовалась
Артур попросил дедушку
II. Если слова автора стоят после прямой речи, то в предложениях ставятся другие знаки!
,,Пʾʾ,- а. ,,П!ʾʾ - а. ,,П?ʾʾ- а.
Дополните прямую речь словами автора, стоящими ПОСЛЕ прямой речи.
Тамерлан раздать тетради
Почему меня никогда не вызывают к доске решать лёгкие примеры
Ура, мы в воскресенье едем на экскурсию Там надо ответить где линия только
Почему именно «Тэффи», ведь это похоже на собачью кличку? Многие давали это имя своим собакам. Почему русская женщина подписывает так свои произведения? Можно же было выбрать что-нибудь более звонкое или идейное? Хотелось отказаться от намеков на поэтические страдания, потому что это располагает к себе читателя. Женщины-писательницы часто выбирают себе мужской псевдоним, поскольку к дамам принято относиться с недоверием.
Писательница Марко Вовчок подписывалась «Вергежский», «Антон Крайний». Это уместно, но — «Тэффи» — что за ерунда?
Хочу объяснить, как это все произошло. Происхождение этого дикого имени относится к первым моим литературным шагам. Мой литературный опыт был небогат: два-три стихотворения и одноактная пьеска. Мне хотелось, чтобы пьеска попала на сцену, но ни связей в театральном мире, ни крупного литературного имени у меня не было.
Я посчитала, что прятаться за мужской псевдоним малодушно и трусливо. Поэтому я решила выбрать что-то непонятное. Это имя должно было принести счастье.
Как известно, дураки всегда счастливы. Мне вспомнился один дурак, отменный и такой, которому везло, так сказать идеальный дурак по имени Степан. Домашние называли его Стэффи. Я отбросила первую букву, чтобы дурак не зазнался, и подписала свое произведение «Тэффи».
месяца два после того, как я отнесла пьеску в театр. О ней я почти забыла и для себя решила, что не всегда дураки приносят счастье.
И вот однажды в журнале читаю: "Принята к постановке... пьеса Тэффи «Женский вопрос».
Я не ожидала этого, поэтому испытала безумный испуг. Затем пришло безграничное отчаяние.
Я боялась, что моя тайна с псевдонимом раскроется, пьеска провалится с треском. Это стало бы моим позором на всю жизнь. Но! Пьеса с успехом.
В интервью журналу мне впервые задали вопрос о псевдониме. Я замешкалась, а журналист выдвинул версию, что "это из Киплинга". А действительно, у Киплинга есть такое имя.
Я была счастлива, ведь я была К тому же, в газетах появился мой портрет и подпись «Taffy».
Голос - это было самое главное, что восхитило юношу в девушке. В первом абзаце текста мы слышим внутренний голос рассказчика(1-6 предложение). Затем он лично говорит это понравившейся девушке ( 32-34 предложения).
Но голос Наили не просто понравился рассказчику, он его заворожил. Это особенное чувство описано в самом конце текста, в 42 предложении
Каждый человек - особенный, и у каждого свой неповторимый голос. Но голос того. в кого влюблен, всегда будет казаться необыкновенным и незаменимым.