I. контрольное списывание.
списать текст, расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы:
тр…пинка по которой савушкин повёл анну васильевну нач…налась сразу за школьной усад…бой. едва тяжело гружё (н, нн)ые снегом еловые лапы с…мкнулись за их спиной, они сразу перен…слись в иной, зач…ров…(н, нн) ый мир покоя и бе…звучия. кругом белым-бело. лишь в вышине чернеют м…кушки рослых плач…щих берёз обдутые ветром4. тонкие веточки кажутся нарисов…(н, нн)ыми на син…й глади неба.
дорожка проск…льзнувшая под аркой гнутой ветлы сбежала к студё (н, нн) ому
ручью. местами вода была застекл…(н, нн) а в чистый лед… (н, нн) ой панц…рь.
а лес всё вёл и вёл своими сложными пут… (н, нн) ыми и звери(н, нн)
ыми тропами. казалось что конца краю (не) буд…т этим деревьям сугробам этой
тишине и просквоже(н, нн) ому солнцем сумр…ку.
ii. грамматическое
1. выписать из текста 5 слов с орфограммами, определить их вид, выделить те
части слова, где они находятся.
2. выписать из текста 1 причастие, определить постоянные и непостоянные
признаки.
3. разобрать четвёртое предложение полным синтаксическим разбором.
4. выполнить словообразовательный разбор слов: гружё(н, нн)ый, плач…щих.
5. найти предложения с причастными оборотами, подчеркнуть в тексте обороты
как члены предложения.
6. разобрать морфемно слова: застекл…(н, нн) а, просквоже(н, нн) ому.
iii. работа с текстом
1. определить стиль текста, тип речи (типы речи).
2. выписать из текста 2 примера средств художественной выразительности,
определить вид (можно с дополнительными словами).
3. придумайте заголовок, который отражает тему или основную мысль текста.
1и2
Объяснение:看来是这样
(͡° ͜ʖ ͡°)
(͡°╭͜ʖ╮͡°)( ͡ʘ ͜ʖ ͡ʘ)(✷‿✷)( ͡⊙ ͜ʖ ͡⊙)
(V)(;,;)(V)
(>^.^)>(^*o*)^
▄︻̷̿┻̿═━一
¯\_(ツ)_/¯[✖‿✖]
ʕ•ᴥ•ʔ
(ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง
༼ つ ◕_◕ ༽つ
(づ。◕‿‿◕。)づ
(͡°╭͜ʖ╮͡°)
[̲̅$̲̅(̲̅5̲̅)̲̅$̲̅]
[̲̅$̲̅(̲̅ ͡° ͜ʖ ͡°̲̅)̲̅$̲̅]
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ ✧゚・: *ヽ(◕ヮ◕ヽ)
(ಠ_ಠ)
(ಥ﹏ಥ)
(づ ̄ ³ ̄)づ
| (• ◡•)| (❍ᴥ❍ʋ)
(ノಠ益ಠ)ノ彡┻━┻
﴾͡๏̯͡๏﴿ O’RLY?
٩(͡๏̯͡๏)۶
ಠ_ಠ
(☞゚ヮ゚)☞ ☜(゚ヮ゚☜)
(╯°□°)╯︵ ʞooqǝɔɐɟ
(╯°□°)╯︵ ɐǝʇ
(͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ)
(☞゚ヮ゚)☞
ヾ(⌐■_■)ノ♪
ヽ༼ຈل͜ຈ༽ノ
༼ つ ಥ_ಥ ༽つ
(ง'̀-'́)ง
(•_•) (•_•)>⌐■-■ (⌐■_■)
(╯°□°)╯︵ ┻━┻
ᕦ(ò_óˇ)ᕤ
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
┻━┻ ︵ヽ(`Д´)ノ︵ ┻━┻
(☞゚∀゚)☞
(._.) (l:) (.-.) (:l) (._.)
┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴
ᕙ(⇀‸↼‶)ᕗ
(~˘▾˘)~ (◕‿◕)
(。◕‿‿◕。)
(。◕‿◕。)
~(˘▾˘~)
(°ロ°)☝
⌐╦╦═─
(☞ຈل͜ຈ)☞
(ง°ل͜°)ง
┌(ಠ_ಠ)┘
◉_◉
(╯°□°)╯︵(.o.)
┬──┬ ノ(゜-゜ノ)
☜(˚▽˚)☞
(─‿‿─)
ლ(´ڡ`ლ)
(ಥ_ಥ)
ᄽὁȍ ̪ őὀᄿ
\ (•◡•) /
(° ͡ ͜ ͡ʖ ͡ °)
☜(⌒▽⌒)☞
+1 ☜(⌒▽⌒)☞ +1
。◕‿‿◕。
╚(ಠ_ಠ)=┐
(ಠ‿ಠ)
(ʘᗩʘ')
(✿´‿`)
ಥ_ಥ
(ღ˘⌣˘ღ)
(;一_一)
¯\(°_o)/¯
(¬‿¬)
͠° ͟ل͜ ͡°
(>ლ)
(。◕‿◕。)
┬─┬ノ(º _ ºノ)
凸(-_-)凸
̿ ̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\з=(•_•)=ε/̵͇̿̿/'̿'̿ ̿
̿̿ ̿̿ ̿̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\з= (▀ ͜͞ʖ▀) =ε/̵͇̿̿/'̿'̿ ̿ ̿̿ ̿̿ ̿̿
̿'̿'\̵͇̿̿\з=(͠° ͟ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿ ̿ ̿ ̿
•_•)
(•_•)>⌐■-■
(⌐■_■)
o ()[{:>
O===|/
¦̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱ ̵̱(̢ ̡͇̅└͇̅┘͇̅ (▤8כ−◦
༼ つ ಥ_ಥ ༽つ
| (• ◡•)|
(❍ᴥ❍ʋ)
t (-.-)t
(☞゚ヮ゚)☞
(;´༎ຶД༎ຶ`)
<:[]=¤༼ຈل͜ຈ༽ノ
(͡° ͜ʖ ͡°) ▄︻̷̿┻̿═━一 ʕ•ᴥ•ʔ
ლ(ಠ益ಠლ)
(⌐■_■)>¸,ø¤º°`°º¤ø,¸¸
(͝סּ ͜ʖ͡סּ)
(x_x)@~(-_-Q)
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧(ノ◕ヮ◕)ノ*: ・゚✧
(͡° ͜ʖ ͡°) ▄︻̷̿┻̿═━一 (ʘᗩʘ')
ζ༼Ɵ͆ل͜Ɵ͆༽ᶘ
ლ(ಠ‿ಠლ)