1. И послушалась волна: тут же на берег она (3-е лицо, ед.ч.) бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько.
2. Что же ты (2-е лицо, ед.число), ветер, стёкла гнешь? Ставни с петель дико рвёшь?
3. В лесу ли, в поле или у воды читаем мы (1-е лицо, мн.ч.) звериные следы.
4. Поутру порою вешней вы (2-е лицо, мн.ч.) услышать не могли, как зелёные травинки тихо вышли из Земли.
5. А кисти сочные горят; лишь то беда - висят они (3-е лицо, мн.ч.) высоко.
6. Однажды в студеную зимнюю пору я (1-е лицо, ед.ч.) из лесу вышел.
- паша, часто ли ты смотришь рекламу?
- когда я смотрю фильм или передачу по телевизору, реклама появляется достаточно часто.
- как ты считаешь, можно ли верить рекламе?
- думаю не всегда.
- почему?
- потому что главной целью рекламы является продать что-либо. не всегда эти вещи оказываются нужными и такого качества, какими их описывают нам.
- по- твоему реклама нужна нам?
- реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что без нее трудно представить жизнь. но не стоит доверять рекламе стопроцентно.
1. И послушалась волна: тут же на берег она (3-е лицо, ед.ч.) бочку вынесла легонько и отхлынула тихонько.
2. Что же ты (2-е лицо, ед.число), ветер, стёкла гнешь? Ставни с петель дико рвёшь?
3. В лесу ли, в поле или у воды читаем мы (1-е лицо, мн.ч.) звериные следы.
4. Поутру порою вешней вы (2-е лицо, мн.ч.) услышать не могли, как зелёные травинки тихо вышли из Земли.
5. А кисти сочные горят; лишь то беда - висят они (3-е лицо, мн.ч.) высоко.
6. Однажды в студеную зимнюю пору я (1-е лицо, ед.ч.) из лесу вышел.
- паша, часто ли ты смотришь рекламу?
- когда я смотрю фильм или передачу по телевизору, реклама появляется достаточно часто.
- как ты считаешь, можно ли верить рекламе?
- думаю не всегда.
- почему?
- потому что главной целью рекламы является продать что-либо. не всегда эти вещи оказываются нужными и такого качества, какими их описывают нам.
- по- твоему реклама нужна нам?
- реклама настолько плотно вошла в нашу жизнь, что без нее трудно представить жизнь. но не стоит доверять рекламе стопроцентно.