и Найти все случаи обособления определений и
приложений.Подчеркнуть.
Государь ты наш , Владимир Андреевич , – я , твоя старая нянька , решилась тебе доложить о здоровье папенькином ! Он очень плох , иногда заговаривается , и весь день сидит как дитя глупое , а в животе и смерти Бог волен . Приезжай ты к нам , соколик мой ясный , мы тебе и лошадей вышлем на Песочное . Слышно , земский суд к нам едет отдать нас под начал Кирилу Петровичу Троекурову , потому что мы , дескать , ихние , а мы искони ваши , – и отроду того не слыхивали . – Ты бы мог , живя в Петербурге , доложить о том царю - батюшке , а он бы не дал нас в обиду . – Остаюсь твоя верная раба , нянька Орина Егоровна Бузырёва .
5)жаворонок умер от от жажды.
6)бедную птичку перед смертью пытался утешить ромашка.
7) бедную птичку больше всего любил о мальчишников.
Задание 3
Эпитеты:Скромница - рамашка.
Сравнения:Как солнышко белоснежная.
Олицетворения:С белым ресницами смотрит.
Задание 4
Потом пришли мальчики, дали жаворонку воды, и решили отпустить его, так-как он тоже живое существо. Ромашка тоже не осталась сохнуть: Мальчики посадили её на тоже самое место, и жаворонок снова мог петь свои красивые песни, а ромашка сидеть в высокой траве и любоватся солнышком, слушать песенки жаворонка и смотреть на тюльпаны и пионы. А мальчишки больше не рвали цветы, не сажали животных в клетки, они поняли, если-бы были на месте жаворонка и ромашки, худо-бы им пришлось.