I. По данному началу составьте сложносочинённое, сложнопод- чинённое и бессоюзное предложения. Определите, каким образом передаются смысловые отношения между частями в каждом случае. 1. Я начал читать журнал ... . 2. Журналист стал брать интервью
Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.
Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.
Как-то раз я отправилась в школу пораньше. Шла неспеша. Смотрю: пешеходка без светофора и какая-то бабушка не может перейти дорогу. Я решила ей Перевела, она отблагодарила и сказала: "Совершить доброе дело никогда не поздно. Запомни!" Я пришла в школу вовремя и не понимала к чему эти слова. Слова этой бабушки вертелись в голове. Но вскоре представился случай убедиться в том,что совет был дельный. В этот день я одноклассникам и учителям, прийдя домой родителям. В этот день я стала добрее и люди потянулись ко мне!
Школа – это целый мир, полный радости, эмоций и чувств. Она объединяет людей желанием учиться и познавать что-то новое. Нет ничего удивительнее, чем овладеть чем-то совершенно небывалым.
Мне безумно повезло с классом, в котором я учусь. Ведь все учащиеся такие разные и особенные, но в тоже время нас объединяет много общего. Наш класс очень дружный и весёлый, здесь каждый друг другу. На переменах мы общаемся, обсуждаем новости и играем в разные игры. Особенно приятно делится новостями в начале недели, так как у каждого ученика есть, что рассказать о выходных.
Объяснение: