И препятствии. Тогда работа будет приносить радость, самоутверждение и хорошую зарплату
Текст 2
Содержание труда: осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого
предмета формированию обшей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения
профессиональных программ, использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках
государственных стандартов, проводит научно-исследовательскую и методическую работу.
Должен знать: Закон об образовании РК, педагогику, психологию, возрастную физиологию, методику
преподавания биологии и химии, неорганическую и органическую химию, ботанику, зоологию, анатомию,
физиологию человека и животных и др., программы и учебники, основные направления и перспективы развития
образования,
и педнауки.
Профессионально важные качества:
внимательность;
эмоциональная устойчивость;
высокая самооценка;
коммуникативные и организаторские .
Квалификационные требования: Педагогический институт, университет, педучилище.
1.Заполните таблицу
Текст 1
Текст 2
1 Определите стили текстов.
,
мики
2. Приведите 2 доказательства стиля
(сфера использования, функция)
3. Определите жанр текста
Но вот однажды шёл Имя Существительное в лес, за грибами. К сожалению он их не нашёл, зато увидел чей-то дом. Он подошёл к нему и прочёл надпись на стене: Дом Глагола стучать! Вот Имя Существительное постучало и дверь открылась. А на пороге стоял красивый часть речи.Он сказал:
-Здравствуйте! Меня зовут Глагол. А как вас звать?
-А меня Имя Существительное!
И с тех самых пор они стали неразлучными друзьями!
Вот как-то так получилось!
Чтобы правильно выделить подлежащее, надо помнить о том, что 1)Подлежащее обозначает производителя действия и отвечает на вопросы КТО? ЧТО? Слова МНЕ, ТЕБЕ, ЕМУ, ЕЙ, НАМ, ВАМ, ИМ, обозначающие деятеля, но отвечающие на вопрос КОМУ?, подлежащими не являются. 2)В придаточной части СПП в роли подлежащего нередко выступают союзные слова КОТОРЫЙ, КОТОРАЯ, КОТОРОЕ, КОТОРЫЕ. Пример: В комнате были дети, которые не обращали на нас никакого внимания. (Которые – это подлежащее, т.к. отвечает на вопрос КТО? и указывает на то, что действие «не обращали внимания» производят дети, о которых говорилось в главной части СПП.)Чтобы правильно выделить подлежащее, надо помнить о том, что 3)В придаточной части СПП в роли подлежащего нередко выступает союзное слово ЧТО. Пример: Она ненавидела всё, что было связано с футболом. (Что – это подлежащее, т.к. отвечает на вопрос ЧТО? и заменяет собой слово «всё», которое производит действие «было связано».) 4)Подлежащее может быть выражено любой частью речи, но в большинстве случаев – именем существительным или местоимением в именительном падеже. Однако надо учитывать, что подлежащее может состоять не только из одного слова, но и быть представлено неделимым словосочетанием.Чтобы правильно выделить подлежащее, надо помнить о том, что Например: а)слово с количественным значением + имя существительное в родительном падеже: На съезде присутствовало около двухсот делегатов. В вазе лежат шесть груш. У любознательных учеников возникает масса вопросов. б)Слово в именительном падеже + предлог ИЗ + слово в родительном падеже: Каждый из нас любит получать комплименты в свой адрес. Одна из сестёр поступила в музыкальное училище. В соревновании участвуют лучшие из лучших. в)Слово в именительном падеже + предлог С + слово в творительном падеже (если сказуемое стоит в форме множественного числа): Сестра с братом учатся в разных школах.Простое глагольное сказуемое может быть выражено: глаголом