В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лох251
лох251
19.02.2023 17:15 •  Русский язык

I.Прочитайте предложение. Выпишите все цифры, обозначающие запятые между однородными членами.

1.Я вспоминаю долгие часы работы над рукописью,(1) наши споры,(2) поиски лучшего,(3) радость находок и новых открытий...

ответ:

2.Говор людей,(1) прерываемый бранными выкриками, ржание коней,(2) плеск вёсел и редкий стук топоров сливались в сплошной гул.

ответ:

3.Полоцкие ремесленники славились резьбой по дереву,(1) тканями,(2) выделкой мехов и тончайшей ювелирной работой.

ответ:

4.Кузнецы,(1) кожевники вывозили на ярмарку свои рукоделия,(2) гордясь тем,(3) что крепче и острее,(4) чем у заморских мастеров,(5) их товары.

ответ:

5.На наших студентов сегодня легла большая нагрузка: с утра они были дровосеками,(1) поварами,(2) гребцами,(3) затем носильщиками,(4) а сейчас,(5) немного пере дохнув,(6) они превратились в бурлаков.

ответ:

II. Прочитайте предложение. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленном определении или приложении.

В зрительном зале,(1) отгороженном от сцены занавесом,(2) тоже был полумрак. ответ:

Так или иначе, хороший приём,(1) оказанный слушателями певцу,(2) ни в чём меня не переубедил,(3) и я решил набраться терпения, зная, что теперь он не уйдёт, пока не споёт ещё два-три, а то и все четыре романса. ответ:

Я бежал за ней,(1) спотыкаясь о какие-то косяки,(2) прибитые к полу сцены. ответ: .

Картон,(1) бумага,(2) прочий хлам лежали в специальном амбаре,(3) построенном во дворе позади лавки. ответ:

В то время я ещё не умел выбирать книги,(1) подходящие для моего возраста, а читал всё без разбора и не бросал книгу,(2) если видел,(3) что она для меня непонятна, а продолжал упорно читать, надеясь, что мне вдруг, каким-то чудом откроется её тайный смысл.

ответ:

III.Прочитайте предложение. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.

1.Через полчаса пароход,1(1) оставив после себя пенный след,(2) исчез в море,(3) затянутом сероватой дымкой.

ответ:

2.Небо снова покрылось тучами,(1) и,(2) стуча в окна,(3) посыпался дождь, мелкий, тёплый.

ответ:

3.Осветив черепицу,(1) поднималось солнце,(2) озаряя золотистым сиянием равнину. ответ:

4.Ребята обратили внимание на машину,(1) которая,(2) подняв пыльное облако,(3) неслась по дороге.

ответ:

5.Дни стояли длинные,1(1) и отец,(2) не зная ни минуты отдыха,(3) пытался успеть отремонтировать крышу.

ответ:

IV. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове (вводных словах).

По-видимому,(1) чаще всего человек говорит правду,(2) когда фантазирует,(3) и больше всего лжёт,(4) когда старается быть правдивым...

ответ:

2.Если дедушка не любил проигрывать в шахматы,1(1) то Вася,(2) наоборот,(3) проигрывая, испытывал облегчение.

ответ:

3.Утомлённый долгими скитаниями,(1) я не выдержал и задремал,(2) возможно,(3) даже заснул.

ответ:

4.Есть,(1) наверное,(2) какой-то закономерно действующий механизм памяти,(3) законы которого ещё не вполне изучены.

ответ:

5.Я,(1) конечно,1(2) тоже старался не оставаться в долгу,(3) и у нас установилось такое обыкновение: что бы у кого ни было — карандаш,(4) грифель,(5) ластик,(6) мелок,(7) кусок смолы,(8) сургуча,(9) пластилина или оконной замазки,(10) — всё пополам.

ответ:

Сложное предложение

Выпишите все цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Мне показалось,(1) что на одно мгновение его руки вздрогнули,(2) и он,(3) как бы подбирая упавшую сумку,(4) низко наклонился.

ответ:

2.Улыбаясь,(1) я смотрел на его серьёзное сосредоточенное лицо и на смешные детские бровки,(2) на которых поблёскивали редкие светлые волосики.

ответ:

3.Правда,(1) пришлось кого-то не очень вежливо оттолкнуть,(2) но когда мальчик сел на своё капитанское место,(3) то оказалось,(4) что мы сидим лицом к лицу.

ответ:

4.Но славная девочка так дерзко и сердито на меня посмотрела и так ужасно сморщила при этом свой маленький загорелый,(1) облупившийся нос,(2) что я проглотил все слова,(3) какие вертелись у меня на языке.

ответ до завтра надо сделать​

Показать ответ
Ответ:
ванёк10062005
ванёк10062005
20.04.2020 13:30

ответ будет 50

Объяснение:

25+25=50
0,0(0 оценок)
Ответ:
diamond31
diamond31
15.01.2024 14:20
I. Прочитайте предложение. Выпишите все цифры, обозначающие запятые между однородными членами.

1.Я вспоминаю долгие часы работы над рукописью,(1) наши споры,(2) поиски лучшего,(3) радость находок и новых открытий...

ответ:
1. В предложении между однородными членами выделяются запятые, обозначенные цифрами: (1), (2), (3).

2.Говор людей,(1) прерываемый бранными выкриками, ржание коней,(2) плеск вёсел и редкий стук топоров сливались в сплошной гул.

ответ:
1. В предложении между однородными членами выделяются запятые, обозначенные цифрами: (1), (2).

3.Полоцкие ремесленники славились резьбой по дереву,(1) тканями,(2) выделкой мехов и тончайшей ювелирной работой.

ответ:
1. В предложении между однородными членами выделяются запятые, обозначенные цифрами: (1), (2).

4.Кузнецы,(1) кожевники вывозили на ярмарку свои рукоделия,(2) гордясь тем,(3) что крепче и острее,(4) чем у заморских мастеров,(5) их товары.

ответ:
1. В предложении между однородными членами выделяются запятые, обозначенные цифрами: (1), (2), (3), (4), (5).

5.На наших студентов сегодня легла большая нагрузка: с утра они были дровосеками,(1) поварами,(2) гребцами,(3) затем носильщиками,(4) а сейчас,(5) немного пере дохнув,(6) они превратились в бурлаков.

ответ:
1. В предложении между однородными членами выделяются запятые, обозначенные цифрами: (1), (2), (3), (4), (5), (6).


II. Прочитайте предложение. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленном определении или приложении.

В зрительном зале,(1) отгороженном от сцены занавесом,(2) тоже был полумрак. ответ:

ответ:
1. В предложении в обособленном определении выделяются запятые, обозначенные цифрами: (1), (2).

Так или иначе, хороший приём,(1) оказанный слушателями певцу,(2) ни в чём меня не переубедил,(3) и я решил набраться терпения, зная, что теперь он не уйдёт, пока не споёт ещё два-три, а то и все четыре романса. ответ:

ответ:
2. В предложении при обособленном приложении выделяется запятая, обозначенная цифрой: (2).

Я бежал за ней,(1) спотыкаясь о какие-то косяки,(2) прибитые к полу сцены. ответ: .

ответ:
2. В предложении при обособленном определении выделяется запятая, обозначенная цифрой: (2).

Картон,(1) бумага,(2) прочий хлам лежали в специальном амбаре,(3) построенном во дворе позади лавки. ответ:

ответ:
1. В предложении при обособленных определениях выделяются запятые, обозначенные цифрами: (1), (2).
2. В предложении при обособленном приложении выделяется запятая, обозначенная цифрой: (3).

В то время я ещё не умел выбирать книги,(1) подходящие для моего возраста, а читал всё без разбора и не бросал книгу,(2) если видел,(3) что она для меня непонятна, а продолжал упорно читать, надеясь, что мне вдруг, каким-то чудом откроется её тайный смысл.

ответ:
1. В предложении при обособленном приложении выделяется запятая, обозначенная цифрой: (1).
2. В предложении при обособленных определениях выделяется запятая, обозначенная цифрой: (2).
3. В предложении в обособленном приложении выделяется запятая, обозначенная цифрой: (3).


III.Прочитайте предложение. Выпишите все цифры, обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.

1.Через полчаса пароход,1(1) оставив после себя пенный след,(2) исчез в море,(3) затянутом сероватой дымкой.

ответ:
1. В предложении в обособленном обстоятельстве выделяются запятые, обозначенные цифрами: (1), (2), (3).

2.Небо снова покрылось тучами,(1) и,(2) стуча в окна,(3) посыпался дождь, мелкий, тёплый.

ответ:
2. В предложении в обособленном обстоятельстве выделяются запятые, обозначенные цифрами: (1), (2), (3).

3.Осветив черепицу,(1) поднималось солнце,(2) озаряя золотистым сиянием равнину. ответ:

ответ:
1. В предложении в обособленном обстоятельстве выделяется запятая, обозначенная цифрой: (1).

4.Ребята обрат
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота