I. Расставить знаки препинания в предложениях.
1.Протекай по России украшая её шуми священная река меня беспечный мир полей.
3. Здравствуй племя младое незнакомое!
4. Друг ты мой старинный вот опять мы встретились с тобой.
5. Милая добрая старая нежная с думами грустными ты не дружи.
II. Расставить, где необходимо, знаки препинания, раскрыть скобки, вставить буквы.
1. Я разумеет...ся признателен за вашу Не) хочет..ся знаете ли верить всяким пересудам.
3. (З, С) десь по преданию был густой лес.
4. Зна..те ли вы этого человека?
5. Они к счастью добрались (во) время.
6. К нашему счастью добавилось и сомнение.
II1. Дополнить текст вводными предложениями, ответив на во Наш знакомый лесник (каков он внешне?) предложил поохотиться на глухаря.
2. Иван Петрович (кем он был для вас?) уже тогда увлёк нас рассказами о горах.
3. В художественном музее (в каком городе это было?) мы подолгу стояли у картин Сальвадора Дали.
4. Как – то, гуляя в гидропарке ( когда это было?), мы увидели утку с четырьмя прелестными утятами.
Сочинение-рассуждение всегда имеет цель убедить читателя в чём-либо, изменить или закрепить его мнение по определённому вопросу (если мнение автора и читателя совпадают. У тебя тема "Синтаксическая роль причастий в тексте. А в предложении основная роль причастия та же, что и прилагательного: оно обычно служит второстепенным членом предложения (определением) . В предложении краткая форма причастия является именной частью составного именного сказуемого: И парусная лодка закатом медно-красным зажжена (Г. Иванов)
Современный мир требует прочных навыков коммуникации, которые необходимы практически во всех областях жизни. Но невозможно развить в себе эти без достаточного уровня грамотности.
Грамотность необходима в повседневности : например, для того, чтобы просто напросто отправить сообщение другу в какой нибудь социальной сети и при этом не выглядеть неучем и неумехой.
В профессиональной или образовательной среде тоже приходится сталкиваться с большим объемом разной документации. Чтобы четко и без ошибок заполнить те или иные документ , бланк , заявление , также нужно быть грамотным человеком.
Мое сочинение завязалось на тезисе: "Быть безграмотным стыдно". Действительно , чтобы обрести высокий статус в обществе или в любой из социальных групп , в которые человек без конца вступает на протяжении своей жизни , необходимо себя достойно представить, быть убедительным . Для этого стоит заранее, со школьных лет, повышать свой уровень грамотности . В противном случае, безграмотный человек будет казаться нелепым и смешным и вряд ли заслужит уважение в своем окружении .