I.Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы.
II. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
III.Осмыслите и выучите содержание упражнения в рамках подготовки к экзамену по литературе: «Творчество А.Блока»
Блок хотел, чтобы всё его творчество рас(?)матривалось как еди-
ный роман в стихах. Он разд..лил свою поэзию на три тома выстро-
ен(?)ые как эстетическое и идейное единство. Блок, оч..видно, хо-
тел выразить мысль о трудном пути его лирического героя о с..блаз-
нах встававших перед ним о страданиях выпавших на его долю о
предчу(?)стви.. мученической к..нчины. В первом томе преобладает
белый цвет — это том Прекрасной Дамы. Проникнутая цельным
мировоззрением книга утв..рждает веру в гр..дущую встречу. Во
втором томе главный цвет синий. Лирический герой разоч..ро-
ван(?)ый потерявший веру в ид..ал надломлен. Прекрасная Дама
выт..снен(?)а Незнакомкой — неотразимо-прит..гательной падшейженщиной вызывающей роковую страсть опуст..шающую душу лирического героя. В б..ографи.. это соответствует пер..петиям
(не интимной жизни поэта, в обществен(?)ой жизни Рос-
сии с..бытиям 1905 года. Пламен(?)ый кр..ваво-красный цвет тре-
тьего тома созвучен с..бытиям обруш..вшимся на Россию в Первую
мировую войну и в 1917 году. Незнакомка пост..пен(?)о выт..сняет-
ся родиной Россией. Сказан(?)ое лишь самая общая схема. Поэзия
А. Блока цельная многогран(?)ая пр..никнута как мучительными
пр..тив..речиями с..знания самого поэта так и пр..тив..речиями
рус(?)кой жизни на её изломе.
(По В. Баевскому)
жили были брат с сестрой.Их звали Аленушка и Иванушка.Они всегда ссорились их родите не могли их ни как померьть.И с самого детства они ссорились из-за игрушек шоколадок. Но вот в один день все изменилось. Когда Аленушка пошла в школу она пошла в 1 класс а Иванушка во 2 класс. И вот Аленушка бежит в школу с радостью что она там получит 5.Но не тут та было во она врезается в Иванушку и Иванушка сразу начал её дразнить. И вот она сидит на уроке как тут её вызывают к доске она выходит .И рассказывает стих но не тут та была она словна забывает слова и тут возьмись не откуда выходит Иванушка.И говорит:ну что сестричка рассказала ты стишок да тебе сегодня поставят 2 а мне 5 .Он сразу убежал а Аленушке все-таки поставили 2.Вот она идет домой грустная.И видит колодец и подбирает к нему а колодец не просто а волшебный и тут Аленка закладывает желание её жилание:чтобы Иванушка не был её братом. И вот она приходит домой делает уроки и ложится спать.На следующий День. Просыпается Аленка и говорит какое хорошее утро.Она переоделись и пошла завтракать.Дома не кого не было была только записка.Доченька мы уехали на работу ты дома одна .И тут к тебе в голову лезит а где Иванушка?
.Она его искала по всему дому но никого не было дома и ты вспомнила про жилание.И ты радостнее идешь и завтракаешь потом играешься тебе не надо было идти в школу потому что каникулы. Но почему то тебе было грустно. И ты хотела вернуть Иванушку.и вот вечер родители приходят с работы и ты у них спрашиваешь.Пап мам а где Иванушка?.родители пелегленусь и спросили :кто такой Иванушка?.Ты просто ушла нечего не сказав.И вот так повторялось день за днём. ты скучала по Ивану.И вот ты идешь домой после школы и видишь тот же колодец и бежишь к нему загадать чтоб все стало как раньше.и вот ты идешь домой и заходишь и видишь Иванушку ты была очень рада ведь твоё желание сбылось.и после того момента вы с Иванушкой не разлей вода .А вот и конец а кто слушал молодец
Объяснение:
Мы живём в цивилизованном мире, где царит прогресс, новые технологии, ни в чём себе не отказываем. И, конечно, многим из нас не понять то, что пережили в годы Великой Отечественной войны наши прадедушки, дедушки, прабабушки и бабушки. И, наверное, не найдётся ни одной семьи, которой не коснулась эта чудовищная и холодная война.
Самый огромный и неизгладимый отпечаток в памяти и в душе от Великой Отечественной войны, остался у огромного количества ветеранов и детей войны. Они прожили эти страшные годы. И видели всё: смерть, страх, слёзы, голод и боль.
В нашей семье есть бабушка, которая будучи ребёнком, видела весь ужас страшной войны и пережила это всё. Моя бабушка до сих пор помнит о том, как немецкие солдаты убили двух её братьев близнецов в собственном дворе, а бабушка тем временем пряталась в подвале дома. И, слава Богу, что её тогда не нашли.
У бабушки была большая семья: она, ещё 4 сестры, два брата близнеца, а также мама и папа. Они все ютились в небольшом подвале, там готовили себе кушать и кое-как пекли хлеб из дерти. А иногда, когда не было еды, ели траву, чтоб выжить. Иногда даже вся семья жила впроголодь, потому что не было работы, и ни кто не знал, что будет «завтра». Вязали себе одежду не только из шерстяных ниток, а из швейных. Шили из лоскутков разной ткани одежду.
Бабушка рассказывала, как убивали и расстреливали жителей её посёлка и других сёл, не жалея стариков и детей, бросали в огромную яму и закапывали. При этом всём, убийцы делали это с огромным удовольствием. Но бабушке и её семье, кроме двух братьев, удалось выжить и убежать из того села. Ещё она помнит, как в тихих поселениях они работали всей семьёй на полях, и им платили небольшими деньгами или едой. И как-то они увидели, что продают холодец, и одному из покупателей в холодце попался человеческий палец. И вот когда начали расследовать, из чего варили холодец, то оказалось, что из людей.