В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Диана05005
Диана05005
25.10.2022 00:21 •  Русский язык

I. Спишите, расставляя знаки препинания.

1.Ну говорит —скажи ж ты мне, кого ты видела во сне

2.Погибну Таня говорит но гибель от него любезна.

3.Зачем вечор так рано скрылись был первый Оленькин во Он мыслит Буду ей Но где же молвит с изумленьем Зарецкий где ваш секундант

6.Ну, вот тебе постель готова сказала хозяйка прощай батюшка желаю покойной ночи.

7.Ба, ба, ба вскричал он вдруг расставив обе руки при виде Чичикова какими судьбами

8.Сегодня нельзя сказал Иван Антонович Нужно навести еще справки нет ли запрещений

9.Кто, Михеев умер сказал Собакевич, ничуть не смутившись это его брат умер, а он преживехонький и стал здоровее прежнего.

10. Людмила спит сказал Фарлаф Я так нашел ее недавно

в пустынных муромских лесах у злого лешего в руках.

11.На во мой жив ли старый смотритель никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.

12.Одна пушкинская строка тяжелешеньковздохнула говорит больше, чем могли бы сказать целые страницы прозы или стихов.
II. Вставьте авторские слова в середину чужой речи, как это было у А. П. Чехова.

Пустяки... Хирургия — пустяки. Тут во всем привычка, твердость руки... Раз плюнуть (скромничает фельдшер, подходя к шкапу и роясь в инструментах).

Тянул! Чтоб тебя на том свете тянуло! Благодарим покорно! Коли не умеешь рвать, так не берись! Свету божьего не вижу (говорил он плачущим и в то же время насмешливым голосом).

Не уйдет... Куда ему уйтить? Он под корягу забился... Скользкий, шут, и ухватить не за что (говорил Герасим охрипшим басом, идушим не из гортани, а из глубины живота).

I.Спишите, расставляя знаки препинания.

1.Увидеть барский дом нельзя ли с Таня.

2.Старушка ей а вот камин, здесь барин сиживал один

3.Ужели думает Евгений ужель она

4.Вот я уже третий год заключил он как живу без Дуни.

5.Приходила отвечал Ванька я смотрел на нее издали

6.Ну уж коли пошло на то подумал он сам в себе так мешкать более нечего нужно отсюда убираться поскорее.

7.Не трогай сказала Юлия Дмитриевна зря ничего не надо трогать руками.

8.С чего вам вздумалось взять ученицу с Юлию Дмитриевну Супругов да еще такую малолетнюю

9.У нее большой интерес отвечала Юлия Дмитриевна если ею хорошо заняться из нее выйдет толк.

10.Эй Огородникова крикнул Данилов Лен, которая протягивала руку к жасминовому кусту залазь обратно сейчас тронемся. Отстанешь.

11.На во мой жив ли старый смотритель никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.

12.Я только тогда выпрямился и подумал Зачем это отец ходит по саду когда опять все утихло вокруг.

II.Вставьте авторские слова в середину чужой речи.

1.Игорек дай примеры списать (шепчет Бубликов воровато косясь на учителя)

2.В перемену спишешь. Слушай объяснение.( ворчит Игорь)

3. Зоология ерунда Сам по книжке выучу бормочет Бубликов)

4.Много ты выучил! В журнале одни пятерки стоят. (не удержавшись, съехидничал Игорек)

Показать ответ
Ответ:
Murmurvk
Murmurvk
25.08.2022 22:32

Удивительное - диво, растение - проверочного слова нет, растёт - проверочного слова нет, распустятся (глагольное окончание, вопрос - что сделают?), чёрных - чернеть, зелёные - зелень, листочки - лист, распускается (гл.окончание - что делает?), деревьев - дерево, зелёный - зелень, чернеет - чернеть, деревьев - дерево, листвой - лист, осенью - разделит. ь знак, свернутся - гл.окон. - что сделают?, трубочку - чк/чн без ь знака, не опадут - не с глаг., кормятся - гл.окон. - что делают?, желудями - желудёвый, летучая - лёт, мышь - ж.р., смотришь - гл.окон., удивляешься - гл.окон., растут - проверочного слова нет, дубки - дубок, не мог - не с гл., занести - нёс, тяжёлые - тяжесть, желуди- желудёвый, осенью - разделит. ь знак, желуди - желудёвый, проросли - проросший

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Оленка124683
Оленка124683
11.09.2020 02:38
(1) Там(обстоят.-.-.-  ) , (2) где (обстот. с\сл)мы (подлеж. - ) спускали (сказ. = )лодку (дополн.--- ) , (1) на берегу,(обстоят.-.-) на примятой (определ. ≈ )  траве (обстоят.-.-. ) стояла(сказ.= ) , \поджав хвост\, (обстоят.-.-. ) волчица (подлеж. - ) \с тремя волчатами\ (определен.≈) и выла (сказ.=), \подняв морду к небу.\(обстоят.-.- )
Предлож. повеств., невоскл., сложное, союзное, СПП
1 предлож.- главное, двусоставное , распростран., осложнено однород. сказ., уточняющим обстоят., обстоят., выраж. деепричастными оборотами
2 предлож. придаточное обстоят. места, двусоставное, распростр. ,не осложнено
[ ук. сл , ( где  - = ) , = - и = ].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота