В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

И старшеклассники и малыши конечно должны принять участие в спектакле. Надо разобрать предложение по составу ​

Показать ответ
Ответ:
Буся2212
Буся2212
08.01.2023 11:19

1. Скалы, |покрытые инеем|, уходили в неясную озарённую даль.

2. Солнце уже спряталось в чёрной туче, |отдыхавшей на гребне западных гор|.

3. Сухой лист трепетал на ветках и, опадая, крутился в воздухе ,|устилая колею пёстрым ковром|.  

4. Запах белой гвоздики, |нагретой солнцем|, наполнял вагоны.

5. Лес ,|тянувшийся вдоль дороги|, внезапно отступил.

6. У плотины стояли огромные вётлы, |покрытые инеем|.

7. Лес, |оторванный  от сна|, эхом взвыл протяжно.

8. В пруду ребята ловят карасей, |похожих на трепещущие звёзды|.

9. Все в доме беспокоились, переходили к окнам и, |протаивая дыханием лёд на стёклах|, заглядывали на улицу.

10. Послышался гудок, и, |замедляя ход|, к станции подошел пассажирский поезд.

11. Контуры деревьев, |обрызганных дождем|, выступают из мрака ночи.

12. Побежали по деревенским улицам ручейки, |сверкающие на солнце|.

13. Воробьи, |стаями обсыпавшие соседние деревья|, кричали радостно и возбужденно.

14. Лениво поворачивалось мельничное колесо, |почерневшее от времени|, и набирало в коробки сонную журчащую воду.

15. Ему снился конь, |уносящий его от погони|.

16. Люди, |идущие с цветами|, и оркестры, |играющие веселую музыку|, заполнили улицы.

17. С этого берега, |открытого всем ветрам|, был высажен десант.

18. Бегут, |играя на солнце|, шумные ручьи.

19. Солнечные частицы, |проникающие в атмосферу|, вызывают полярное сияние, |поражающее своей красотой|.

20. Дядя Яков, |стоя на морозе в одной рубахе|, тихонько посмеивался, |моргая в синее холодное небо|.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaplokhovanastya
nastyaplokhovanastya
04.02.2020 15:07

1. Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: Что делает? Что сделает? Что будет делать? и т. д.

2. Разноспрягаемые глаголы - это глаголы, которые спрягаясь по лицам, имеют окончания, как первого, так и второго спряжения.

Например: глагол бежать.

я бегу

ты бежишь

он бежит

мы бежим

вы бежите.

3. Глаголы дать и есть не относятся к разноспрягаемым глаголам, потому что имеют нехарактерную для глаголов I и II спряжений систему окончаний.

4. Переходные: любить, писать, читать.

Непереходные: смеяться, лететь, прыгать.

5. В изъявительном наклонении.

6. Глаголы условного наклонения образуются от основы неопределённой формы при суффикса -л- и частицы бы или б.

Частица бы пишется перед глаголом или после него, либо может быть отделена от глагола другими словами.

7. Глаголы в повелительном наклонении употребляются в форме 3-го лица единственного или множественного числа или 1-го лица множественного числа. Например: (что делай?) - пиши домашнюю работу, (что делайте?) читайте условия к задаче.

8. На конце глаголов повелительного наклонения после шипящих и мягких согласных пишется мягкий знак. Он сохраняется в повелительном наклонении перед суффиксом -ся и окончанием -те

9. Называют состояние или действие, происходящее само по себе. Пример: холодает, светало, вечерело.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота