В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Olrg3007
Olrg3007
18.07.2021 15:16 •  Русский язык

I вариант

1. Напишите связи предложений в тексте:

Где-то за лугом раздавались голоса. Они становились то ближе, то удалялись, превращаясь в сплошной гул. Гул этот долго стоял над деревней.

2. Напишите связи предложений в тексте:

Прямо над дверью в избушке висел пук длинной сухой травы. Она издавала сладкий запах с привкусом мяты. Считается, что эта трава отгоняет от: жилища злых духов.

3. Закончите предложение:

В тексте могут быть использованы различные средства связи: повторяющиеся слова, заменяющие их

4. Напишите средство связи предложений:

Мама подошла к мальчику. Малыш продолжал громко плакать.

5. Напишите средство связи предложений:

Ольга бежала навстречу ветру. Она была счастлива.

6. Что нужно сделать, чтобы исправить в следующем тексте неоправданный повтор?

Я каждый день в семь часов утра. Я умываюсь. Я завтракаю. Я собираю портфель.

а) Заменить повторяющееся слово на местоимение.

б) Объединить в предложение с однородными членами.

в) Здесь нет неоправданного повтора.

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
22.12.2020 04:43
1) Какие образования имен прилагательных известны?
ответ: лексико-синтаксический, морфолого-синтаксический, морфологический.

2) Какие виды морфологического словообразования имен прилагательных можно выделить?
ответ: аффиксация, сложение основ, безаффиксный

3) Какие виды аффиксации можно выделить при словообразовании имен прилагательных?
ответ: суффиксальный, префиксальный, суффиксально-префиксальный.

4) Какие словообразовательные суффиксы вы знаете?
ответ: 1) -иви (-чив, -лив); 2) -ост, -ист; 3) -н; 4) -онн, -енн; 5) -тельни, -льн; 6) -к, -ск, -инск, -енск, -овск и т.д.; 7) -ов, -ев; 8) -л; 9) -озн; 10) -уч(-юч).

5) Приведите примеры имен прилагательных, образованных суффиксальным
ответ: 1) прожорливый; 2) глинистый; 3) вероятностный; 4) искусственный; 5) строительный.

6) Приведите примеры прилагательных, образованных сложения основ.
ответ: сельскохозяйственный, железнодорожный, радиочастотный, жаропонижающий.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mironmashstem
mironmashstem
10.07.2020 12:23
Начальная форма глагола называется инфинитивом (неопределенной формой) . Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы что делать? что сделать? , например: видеть, везти, рассмотреть.
В современном русском языке различают два вида глаголов: совершенный и несовершенный.
Глаголы несовершенного вида отвечают на [допрос что делать? и указывают на незавершен-рность действия, например: решать, читать.
Глаголы совершенного вида указывают на Завершенность действия, на его конец или результат и отвечают на вопрос что сделать? , например: решить, прочитать.
Глаголу одного вида может соответствовать глагол (другого вида с одним и тем же лексическим значением.
Такие глаголы образуют видовую пару: зацвести (в мае) — зацветать (вовремя друга друга) .
Есть глаголы, которые не образуют форм другого вида, например, глаголы сожалеть, подпевать и др. не образуют парных форм совершенного вида, а глаголы зашагать, ринуться и др. — парных форм несовершенного вида. Есть глаголы, которые в одних и тех же формах употребляются в значении и совершенного, и несовершенного вида. Такие глаголы называются двувидовыми, например: жениться, казнить, использовать.
Глаголы делятся на переходные и непереходные.
Глаголы, которые сочетаются или могут сочетаться с существительным или местоимением в винительном падеже без предлога, называются переходными: Люблю родную сторону во всем ее наряде скромном, березу, елку и сосну в лесу задумчивом и темном. (М. Исаковский. ) Переходные глаголы обозначают такое действие, которое переходит на другой предмет: люблю (ч т о? ) — сторону, березу, елку, сосну, значит, глагол люблю — переходный.
Глаголы являются непереходными, если действие прямо не переходит на другой предмет: ходить (на лыжах) , купаться (в море) , претворять (в жизнь) .
Глаголы изменяются по наклонениям, т. е. один и тот же глагол можно употребить в форме изъявительного, повелительного и условного наклонения.
Изъявительное наклонение глагола обозначает реальное действие, происходящее в настоящем или будущем, например: читаю, читал, буду читать.
Повелительное наклонение глагола выражает волю говорящего приказание, например: читай, говори, зажгите.
Условное наклонение глагола обозначает действия желаемые или возможные, выполнение которых зависит от каких-то условий, например: читал бы, говорил бы, зажег бы. Глаголы в изъявительном наклонении изменяются по временам. Категория времени отражает отношение действия к моменту речи. Настоящее время показывает, что действие происходит в момент речи о нем, например: светит, прибывает время обозначает действие, которое происходило или произошло до начала речи о нем, например: светил, прибывал. Будущее время обозначает действие, которое будет происходить после окончания речи о нем, например: Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. (С. Есенин. ) От глаголов совершенного вида образуется будущее простое время: прочитаю; от глаголов несовершенного вида — будущее составное i время: буду читать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота