И вижу, поражённый, как две бойкие вороны азартно рвут сильными клювами длинную жидкую ниточку водорослей, только что добытую ими из тёплых струй голубого ручья Это определенно-личное предложение или нет поясните ответ если можно
Поздней осенью выпадает первый снег.Он преображает все вокруг.Пушистые снежинки осторожно касаются земли, и она одевается в ослепительный наряд. Побелели дорожки - и крыши - домов.Загораются= , блестят= разноцветные искорки инея. Как прекрасна белоствольная березовая роща!Веточки покрыты хлопьями, но от любого прикосновения снежинки осыпаются.В ельнике снег так засыпал деревца, что ты их не узнаешь.Елочка становится похожей на причудливую снежную бабу.По шелуху шишек можно отыскать белку. В предзимние дни дома не сидится.Люди всех возрастов выходят на пешеходные маршруты. Каждый хочет= почувствовать= свежесть первого морозца, сыграть= в снежки=.
1. Снег в березовой роще. Это описание . Художественный стиль. Используются эпитеты, метафоры, сравнения и иные языковые средства. Цель - воздействие на чувства и мысли тех, кто читает. Передается особый авторский взгляд на излагаемое. Касается,одевается, наряд. Хочется почувствовать - сост., глаг. сказ. Снег, снежинки, снежную, снежки.
Земли-сущ.,ж.р.,ед.ч.,1 скл.,Р.п.
Наряд-сущ.,м.р.,ед.ч,2 скл.,В.п
Осенью-сущ.,ж.р.,ед.ч.,3 скл.,Т.п.
Снег-сущ.,м.р.,ед.ч.,2 скл.,И.п.
Дорожки-сущ.,ж.р.,мн.ч.,1 скл.,И.п.
Крыши-сущ.,ж.р.,мн.ч.,1 скл.,И.п
Домов-сущ.,м.р.,мн.ч.,2 скл.,Р.п.
Искорки-сущ.,ж.р.,мн.ч.,1 скл.,И.п.
Инея-сущ.,м.р.,ед.ч.,2 скл.,Р.п.
Вода-сущ.,ж.р.,ед.ч.,1 скл.,И.п.
Зарослей-не знаю
Роща-сущ.,ж.р.,ед.ч.,1 скл.,И.п.
Веточки-сущ.,ж.р.,мн.ч.,1 скл.,И.п.
Хлопьями-не знаю
Прикосновения-сущ.,ср.р.,ед.ч.,2 скл.,Р.п.
Снежинки я уже писала
Ельнике-сущ.,м.р.,ед.ч.,2 скл.,П.п.
Снег уже писала
Деревца-сущ.,ср.р.,мн.ч.,2 скл.,В.п.
Ёлочка-сущ.,ж.р.,ед.ч.,1 скл.,И.п.
Бабу-сущ.,ж.р.,ед.ч.,1 скл.,В.п.
Следы-сущ.,м.р.,мн.ч.,2 скл.,И.п.
Зверюшек-сущ.,ж.р.,мн.ч.,1 скл.,Р.п.
Шелухе-сущ.,ж.р.,ед,ч.,1 скл.,Д.п.
Шишек-сущ,ж.р.,мн.ч.,1 скл.,Р.п.
Белку-сущ.,ж.р.,ед.ч.,1 скл.,В.п.
Дни-сущ.,м.р.,мн.ч.,2 скл.,В.п.
Дома-не знаю
Люди-не знаю
Возрастов-сущ.,м.р.,мн.ч.,2 скл.,Р.п.
Маршруты-сущ.,м.р.,мн.ч.,2 скл.,В.п.
Свежесть-сущ.,ж.р.,ед.ч.,3 скл.,В.п.
Морозца-сущ.,м.р.,ед.ч.,2 скл.,Р.п.
Снежки-сущ.,м.р.,мн.ч.,2 скл.,В.п.
Во множественном числе может быть можно определить только число и падеж,точно не могу сказать!Остальные задания не знаю.Если что неправильно,заранее извините
1.
Снег в березовой роще.
Это описание .
Художественный стиль. Используются эпитеты, метафоры, сравнения и иные языковые средства. Цель - воздействие на чувства и мысли тех, кто читает. Передается особый авторский взгляд на излагаемое.
Касается,одевается, наряд.
Хочется почувствовать - сост., глаг. сказ.
Снег, снежинки, снежную, снежки.