В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

I. Выделенные слова замените местоимениями.
1. Отдельные отрывки из поэмы я выучил наизусть. 2. В новогодний вечер мы
украшали ёлку. 3. По краю скамейки полз неизвестный жук. 4. С ним происходило
непонятное. 5. Яблоки поделили поровну: вышло три яблока на брата. 6. Ни акварельной, ни масляной краски у нас не было. 7. Ни дождь, ни снег, ни буря нас не
остановят.
II. Составьте словосочетания, используя неопределённые местоимения:
рассчитывать ..., верить ..., беспокоиться ..., ориентироваться ..., обращаться ...,
привыкать ..., приветствовать ..., прикасаться ..., разбираться ..., участвовать ...,
пренебрегать ..., заботиться ..., бояться ..., заняться
III. Спишите, раскрывая скобки.
а) 1. Не смолкает напев соловьиный, что (то) шепчут ручьи и листы. 2. В саду
кто (то) тихо смеётся. 3. Или я заблудился в тумане? Или кто (нибудь) шутит со
мной? 4. Вздыхал о чём (то) я, чего (то) было жалко, какою (то) мечтой горела
голова. 5. Глухие тайны мне поручены, мне чьё (то) сердце вручено (А. Блок).
б) 1. Кто (то) едет в поле за сараями. Раздаются чьи (то) голоса. 2. Скажите,
знаете ли вы о вьюгах что (нибудь). 3. Сижу себе, разглядываю спину кого (то)
уходящего в плаще, хочу запеть про тонкую рябину, или про чью (то) горькую
чужбину, или о чём (то) русском вообще (Н. Рубцов).
IV. Допишите словосочетания, используя слова для справок.
Увидеть ..., повстречаться ..., выполнить задание ... минут, уважать принести ... нужное, услышать ... интересное.
Слова для справок: с кем (либо), кого (нибудь), что (либо), за (не) сколько минут,
кое (что), не (что), кого (то).
V. Поработайте в парах. Отберите по одному выражению. Подробно опишите
ситуацию, в которой это выражение можно использовать. При описании
постарайтесь употреблять местоимения.
1. Какая прелесть! 2. Ах, какая красота! 3. Каких только красок нет! 4. Таких
интересных костюмов я никогда не видела. 5. Та кого я от него не ожидал! 6. Я
никогда раньше не бывал на таком матче.

Показать ответ
Ответ:
Vika192526
Vika192526
10.08.2022 13:06

От моего дома до моей работы нет прямого сообщения.Мне приходиться попользоваться транспорта. Сначал я еду на автобусе, а потом иду пешком.В 8 часов я выхожу из квартиры. Обычно я спускаюсь вниз на лифте. Лифт не работает, поэтому иду по лестнице. Я выхожу из дома и иду к автобусной остановке. Остановка находится как раз напротив нашего дома. Я перехожу через улицу. Автобус подъехал к остановке. Я проезжаю две остановки и выхожу из автобуса. У меня есть автомобиль, и я хорошо вожу машину. Она у меня обычно быстро ездит. Если на дороге стоит много машин и нет движения – это значит, что я «попал в пробку».

ГАВВАБДБГВДЕ
0,0(0 оценок)
Ответ:
samatozenk
samatozenk
09.04.2021 16:08

Відповідь:

Здесь всем туристам захочется набраться сил для дальнейшего путешествия –(1) впереди ждут различные природные красоты,(2) и чем дальше идет магистраль,(3) тем больше магия Алтая

1 - тире в сложном предложении, бессоюзная связь с отношениями пояснения (чаще в таких случаях ставят двоеточие)

2 - тире в сложном предложении с сочинительной связью перед соединительным союзом

3 - тире в сложном предложении с подчинительной связью с придаточным меры и степени действия

[  ] - [  ], и ( чем ), ←[  ].

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота