I. Я диктую эти заметки, пережив ни с чем не сравнимый эмоциональный стресс 2. Барт зол на меня 3. Я не хочу находиться под неусыпным надзором. 4. Он отвёл взгляд и глубоко засунув руки в карманы зашагал рядом. 5. Степень твоей разумности невозможно вычислить, а сумма накопленных знаний превосходит всякое воображение. б. Образовавшиеся в итоге новые аминокислоты конкурируют с нормальными энзимами вызывая повреждения мозга. 7. Представьте себе, что энзим, произведенный дефектным геном, - это ключ, который можно вставить и замок центральной нервной системы 8 Следовательно, настоящий ключ - нужный энзим. 9. Я не истеричка! 10. Ты будешь становиться всё умнее, умнее и умнее. 11. Чарли, поговори со мной. Задания
I) Из предложения выпишите все возможные словосочетания, укажите их тип (согласование, управление, примыкание).
2) Выпишите номера предложений, в которых есть СОСТАВНОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ сказуемое
3) Среди предложений 1-4 выпишите номер(а) тех предложений, в котором(ых) есть прямос(ые) дополнение(я)
4) Среди предложений 6-10 выпишите номер(а) тех предложений, в котором(ых) есть СОСТАВНОЕ ИМЕННОЕ сказумое(ые)
5) Найдите и запишите грамматическую основу из 10 предложения
6) Выпишите 4 предложение, подчеркните все члены предложения.
я человек, ты тоже. к тому же у тебя есть ФИО как и у меня.