Снимая кепк -нарушен род сущ кепка ,(употреблён мужской род вместо ж.р - кепку ) Весёлый птичк - нарушен род существительного птичка ( вместо ж.р. употреблён мужской р.) Помахивая хвостик - нарушена норма управления творительным падежом( помахивая чем? хвостиком ) мой стихотворень -нарушена форма и род сущ .стихотворение ( средний .р.).Создано новое слово - неологизм мужского рода ( по аналогии со словом пень -2 скл ,м род)-стихотворень . Таким образом ,сатирик обыграл в своём стихотворение нарушение родовых норм существительных .р..яз и управление падежами .
Жил на свете восклицательный знак! Он всегда стоял в конце предложения, но не во всех предложениях, а только в восклицательных и побудительных! Ещё жил на свете мальчик (имя можно придумать) Петя, он был двоечник и не хотел учится. Однажды он писал сочинение "Как я провёл свои летние каникулы". Петя написал: "Однажды я поехал на море. И в море плавала акула." Петя поставил точку в конце предложения, а нужно же восклицательный знак! Петя принёс сочинение в школу и опять получил 2! И тогда Петя понял, что в некоторых предложениях нужно ставить восклицательный знак, а иногда даже вопросительный.
Весёлый птичк - нарушен род существительного птичка ( вместо ж.р. употреблён мужской р.)
Помахивая хвостик - нарушена норма управления творительным падежом( помахивая чем? хвостиком )
мой стихотворень -нарушена форма и род сущ .стихотворение ( средний .р.).Создано новое слово - неологизм мужского рода ( по аналогии со словом пень -2 скл ,м род)-стихотворень .
Таким образом ,сатирик обыграл в своём стихотворение нарушение родовых норм существительных .р..яз и управление падежами .