В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ник5041
ник5041
20.01.2020 14:40 •  Русский язык

И запишите примеры использования найденного тропа, ворения этого или других автоке
5. Придумайте и запишите метафоры (олицетворения) с при-
веденными ниже словами,
1. Чувства и мечты...
2. Ручей...
3. Звезды...
4. Тяжелые мысли...
5. Солнце...
6. Вешний цветок...
7. Музыка леса, звучащая поутру...
8. Детство, покинувшее нас...​

Показать ответ
Ответ:
Linamalinagamnina
Linamalinagamnina
14.01.2020 22:43

1) А. мимо, несмотря на, в заключении

2) в) проехали мимо музея

3)Б.ждать (в)течении.. суток, иметь (в)виду, (в)продолжени.. дороги

4) 3) Мне таблетки от бессонницы

5)

6) А. Слева от дороги то(же) были холмы

7) В. Прозвенел звонок, ребята зашли в класс и урок начался

8)

9)Г По приезде в город

10) А.обращать внимание на мелочи В.рецензия на книгу

11)

12)а) Чтобы строить, надо знать.

б) Летние байкальские туманы тоже связаны с особенностями климата.

в) Опасные перекаты также неоднократно встречаются в течении этой горной реки.

д) В продолжении тысячелетий планета содрогается от землетрясений.

13 )а) Слышалась тихая тягучая и заунывная песня.

14) (в)связи, (на)встречу, (в)близи

15)

16)

Чем смог тем и

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ангел89178931527
Ангел89178931527
14.01.2020 22:43
4. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками:  
А) Ошибка в построении предложения с однородными членами
     3) В книге описывается происхождение религии и какими обрядами она сопровождается.

Б) Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм:
      5) Я гляжу на фотографию, и мне она нравится, и я пошла писать сочинение.

В) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
     1) Метеоролог заявил, что я затрудняюсь дать точный прогноз погоды на завтра.

Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом
    7) Делегация направлялась к дому известного учёного, находившийся недалеко от главной площади.

Д) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
     2) Для атласа «Тайн и загадок» авторами отобрана коллекция цветных иллюстраций к статье об археологических находках в России.
___
5. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками:
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
     6) Мы заинтересовались книгами, привезённых из нового издательства.

Б) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
     7) Те, кто приближается в своей жизни к идеалу, счастлив.

В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
     4) По окончанию производственной практики каждый студент должен написать отчёт о проведённой работе.

Г) Нарушение видовременной соотнесенности глагольных форм:
     1) Он вынул книгу и начинает читать.

Д) Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом:
     2) Читая книгу, возникает вопрос о будущем страны.
__
6. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками:
А) Нарушение норм управления:
     2) Врач не обнаружил никакие признаки болезни у ребенка.

Б) Ошибка в построении сложного предложения:
      5) Перед тем чтобы ехать, мы отправились на реку.

В) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым:
     1) В комнату вошли Вера с сыном на руках.

Г) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
     9) Осуждая своих современников, М.Ю.Лермонтов пишет, что «печально я гляжу на наше поколенье».

Д) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом:
      6) Первое время по приездУ в Новгород молодой врач чувствовал себя неуверенно.
___
7. Соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками:
А) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом:
    5)Через несколько дней после ссоры Дубровский поймал крестьян Троекурова в своих лесах, кравших дрова.

Б) Неправильное построение предложения с косвенной речью:
     8) Дима признался, что я сегодня не готов к уроку.

Г) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
     2) Те, КТО ЛЮБЯТ поэзию Есенина, безусловно, хорошо помнят цикл стихотворений «Персидские напевы».

В) Нарушение норм управления
    1) Эти факты говорят за то, что молодежь совершенно перестала читать классику.

Д) Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением:
     6) Проблемы экономики и бизнеса были в центре внимания ведущего телепередачи «Деловой Москвы».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота