I.Запишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. С ра(н,нн)его2де.тва и до глубокой старост..2
вся жизнь ч..ловекасвяза(н,
нн)а с языком. Мы ж..вём и труд..мсяр..ботая2
вместе с другими людьми.
Более опытные поучают начина..щих. Кто(то) просит по(д,дд)ержки а кто(то)
пр..ходит на ..
Цели и условия труда меняются и каждый раз нужно действовать
(по)иному. (В)следстви.. этого возн..кает стремление облегчить свою
де..тельность ускорить выполнение и улучшить качество получа..мо..о
продукта. Человеку приходи(т,ть)ся думать и обменива(т,ть)сясв..ими
мыслями. Человеч..ский труд немыслим без постоя(н,нн)о возникающих
с..туаций общения и этим он более всего отлича..тся от де..тельности
животных.
Есть основания пол..гать что язык по..вился у человека (в) связи (с) его
трудом усложняющ..мся2 из века (в) век. Собра(т, ть)ся вместе созд..вать
города строить храмы и кор..бли во(с,сс)тавать против (не)приятеля было
(не)возможно пока (не)по..вилась возможность передачи мыслей друг
(другу). Язык стал сре..ствомпреодол..вающим
ч..ловеческуюразобщё(н,нн)ость ра(с,сс)тояние и время4
.(По Л.
Успенскому) (129 сл.)
II. Выполните грамматическое задание.
1. Морфемный разбор слов:усложняющ..мся, ра(н,нн)его, старост..,
р..ботая.
2. Морфологический разбор одного союза и одного предлога (на выбор).
3.Синтаксический разбор предложения: Язык стал
сре.ствомпреодол.вающим человеческую разобщё(н,нн)ость
ра(с,сс)тояние и время.
В разных странах разный климат, от того каждый уголок Земли имеет свою, порой уникальную природу, флору и фауну. Это связанно с расположением стран в разных широтах и поясах на планете. Поэтому смена времен года в разных странах происходит по разному.
В средних широтах северного и южного полушария страны имеют ярко-выраженные четыре времени года с характерными сезонными изменениями в природе. В экваториальной зоне практически все время идет лето, сменяясь только сезонами дождей. А вот на полюсах постоянно длится зима, где по полгода полярный день сменяется на полярную ночь.
Объяснение:
Воть :^ можешь ответ сделать Лучшим?
вооот
Объяснение:
Метеорология — это наука о погоде. Она изучает явления и процессы,
которые происходят в земной атмосфере. В метеорологии применяется основной
метод – наблюдение.
Метеоролог занимается наблюдениями за погодой, собирает данные
метеорологических приборов (барометр, термометр, анемометр). Синоптик – это
метеоролог, который составляет по этим данным карты погоды. Если метеорологи
занимаются наблюдением и первичным анализом, то основная задача синоптиков
— Составление прогнозов.
Наблюдения за погодой проводятся на метеостанциях. На учёным-
метеорологам приходят несколько сетей метеорологических станций,
расположенных в разных местах нашей планеты, космические спутники,
атмосферные зонды. Погоду надо предсказывать быстро, чтобы прогноз поспел
вовремя. Поэтому синоптикам компьютеры. Все результаты постоянно
обрабатываются мощными компьютерами и снабжают людей долго и
кратко прогнозами погоды.
Письмо. Задание 2. Напишите эссе-описание на одну из предложенных тем: «Мое
любимое время года», «Времена года», «Зима в наших краях (объем 80 - 100
слов). Используйте эпитеты, сравнения. Используйте предложения, выражающие
изъяснительные значения (не менее 2-х).