I2. Разделите слова на 2 группы в зависимости от произношения твердого и мягкого согласного: Агрессия, антисептика, аккордеон, астероид, безе, генезис, девиз, деканат, бизнес, депеша, дефицит, кодекс, корректный, купейный, музей, паштет, сервант, темп, фортель, шинель, адекватный, анемия, антресоли, атеист, бестселлер, берет, гипотеза, девальвация, демагогия, депозит, законопроект, компетентный, кофе, лютеранин, неологизм, пресса, стратегия, тенденция, френч, энергия, академик, антитеза, апартеид, аутсайдер, бутерброд, бекон, дебаты, дегенерат, демарш, депонент, индекс, компьютер, кафе, лидер, непрезентабельный, резюме, текст, термин, фанера, эфемерный, адепт, анестезия, артезианский, бартер, бифштекс, брюнет, дебют, декада, демпинг, диспансер, интервал, конкретный, коэффициент, менеджер, пастель, свитер, телефакс, террор, чартер, юриспруденция.
Відповідь:
Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Скажите, в чём
заключается принцип «үлкен кіші» (старший младший)? Найдите в
тексте предложения с причастиями, выпишите их и задайте к ним вопрос.
«Үлкен
Kiri
В казахской семье уважение к родителям, по традиции прививаемое
с раннего детства, является важной национальной чертой.
Общий основополагающий принцип взаимоотношений
внутри
казахской семьи это принцип «үлкен кіші» (старший - младший),
являющийся основой воспитания у казахов. Он означает, что старший
член семьи должен осознавать свой статус и быть позитивным примером
для младшего, а младший должен уважать старшего и брать с него пример.
Человек, воспитанный в соответствии с этим принципом, воспринимает
его как универсальный: с уважением надо относиться к любому более
старшему человеку, а тот, в свою очередь, вправе рассчитывать на
уважение тех, кто моложе.
Поэтому в общественных
молодых людей, воспитанных
в соответствии с этим принципом, не нужно просить уступить место
послому человеку в транспорте ему донести сумку или перейти
улицу.
(По с.л. Евдокимовой, Н.А. Цветковой)
местах
Пояснення:
привет зашла сюда за ответом на этот текст но
ответ: вступление- в давние времена на алтае жили два брата великана. у младшего брата была домбра, он очень любил играть на ней. старший же брат был самолюбивым и тщеславным. основная часть между вступлением и заключением.
заключение много лет. Нашли люди этот отпечаток, стали по нему новые домбры делать, и вновь зазвучала музыка, молчавшая долгое время в селениях. вот так через этот прекрасный мелодичный инструмент и осталась среди людей память о младшем брате, а о старшем тщеславном брате никто и не вспомнил
Художественный текст
текст описание
тема- домбра
основная мысль-автор хотел рассказать что без музыки счастья не бывает