Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
ответ:какое-то недоразумение(х) – И.п., ед.ч., ср.р.
что-нибудь(х) интересное – И.п., ед.ч., ср.р.
серебряный ключ(х) – И.п., ед.ч., м.р.
тридцать пятый вопрос(х) – И.п., ед.ч., м.р.
УПРАВЛЕНИЕ
одиннадцатый(х) от конца(Р.п.)
работавший(х) в течение недели(Р.п.)
красный(х) от смущения(Р.п.)
информация(х) для размышления(Р.п.)
кто-то(х) из гостей(Р.п.)
краснея(х) от смущения(Р.п.)
каждый(х) из нас(Р.п.)
незадолго(х) до праздника(Р.п.)
вернуться(х) с дискотеки(Р.п.)
мечтать(х) о чем-то(Р.п.)
почерневший(х) от пыли(Р.п.)
ПРИМЫКАНИЕ
прибыл(х) вовремя(нар.)
свидание(х) наедине(нар.)
желание(х) нравиться (инф.)
крайне(нар.) неприятный(х)
очень(нар.) близко(х)
посмотрев(х) неприветливо(нар.)
говорить(х) улыбаясь(деепр., перешедшее в нар.)
Объяснение: