Идальше дорогу охватили с обеих сторон бесшумные в этот час берёзы, и в стороне, посреди луга, был мягкий ,струящийся на встречу свет, словно на гумне тлел бесконечный , и тёмными полями к отдельно стоявшему, виднеющимуся из далека хутору шли не спеша, вразброд по праздничному галдевшие люди. 1.определите тип сложного предложения 2.выпишите основу второй части.определите тип сказуемого. 3.напишите номер придаточной части.определите тип придаточного. 4.напишите номера частей,в которых есть однородные необособленные определения. 5.напишите номер части ,в которой есть уточняющее обстоятельчтво . 6.выпишите из 3-й части словосочетание со связью 7.выпишите из предложения все качественные имена прилагательные. 8.определите, какой частью речи является слово не спеша. 9 определите образования слов издалека,по- праздничному,навстречу.
И дальше дорогу охватили с обеих сторон бесшумные в этот час берёзы, и в стороне, посреди луга, был мягкий ,струящийся на встречу свет, словно на гумне тлел бесконечный пожар, и тёмными полями к отдельно стоявшему, виднеющимуся из далека хутору шли не спеша, вразброд по праздничному галдевшие люди.
1.определите тип сложного предложения - предложение с различными видами связи сочинением (главная связь) и подчинением.
2.выпишите основу второй части.определите тип сказуемого - свет был мягкий, струящийся - СИС
3.напишите номер придаточной части.определите тип придаточного.- 3, сравнит.
4.напишите номера частей,в которых есть однородные необособленные определения - .1 (бесшумные в этот час ), 2 (струящийся навстречу) 4 - отдельно стоявшему, виднеющимуся из далека
5.напишите номер части ,в которой есть уточняющее обстоятельчтво - 2 посреди луга .
6.выпишите из 3-й части словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ - тлел на гумне
7.выпишите из предложения все качественные имена прилагательные - бесшумные, мягкий, бесконечный, темными,.
8.определите, какой частью речи является слово НЕ СПЕША. - дееприч. несов вида
9 определите образования слов ИЗДАЛЕКА,ПО- ПРАЗДНИЧНОМУ,НАВСТРЕЧУ. - прист-суф