В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
radion2005
radion2005
03.11.2022 01:07 •  Русский язык

Идёт,вперёд смотрит,точно ничего не видит,однородное подчинение придаточных ?

Показать ответ
Ответ:
madinagiraevaM
madinagiraevaM
04.07.2021 10:25

Вдали (нар.) расположилась (глаг.) берёзовая (прилаг.) роща (сущ.), а (союз) на (предл.) её (местоим.) опушке (сущ.) раскинулась (глаг.) молодая (прилаг.) поросль (сущ.) кустов (сущ.). В (предл.) воздухе (сущ.) уже (нар.) совсем (нар.) не (част.) чувствуется (глаг.) сырости (сущ.), которая (с. сл.) обычно (нар.) бывает (глаг.) ранней (прилаг.) весной (сущ.).

Объяснение:

Морфологический разбор.

Раскинулась - глаг.

I. (Что сделала?) раскинулась.

Н.Ф. - раскинуться.

II. Пост. - сов. в., возвр., 1 спр.

  Непост вр., ж. р., ед. ч.

III. Поросль (что сделала?) раскинулась (сказуемое)

Морфологический разбор.

(В) воздухе - сущ.

I. (Где?) в воздухе

Н.Ф. - воздух.

II. Пост. - нариц., неодуш., м. р., 2 скл.

   Непост. - Предл. пад., ед.ч.

III. Не чувствуется (где?) в воздухе (обстоятельство)

Морфологический разбор.

Ранней (весной).

Ранней - прилаг.

I. Весной (какой?) ранней.

Н.Ф. - ранний

II. Морфологические признаки.

  Пост. - качеств.

  Непост. - ж.р., ед.ч., Т.п.

III. Весной (какой?) ранней (определение)

0,0(0 оценок)
Ответ:
tayakovalenko
tayakovalenko
23.12.2022 07:42

Описание разработки

Введение

Общение относится к числу важнейших для молодежи сфер жизнедеятельности. От того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности.

Речь современной молодёжи приводит в негодование преподавателей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения. В самом деле, есть о чём беспокоиться: по данным последних исследований, в студенческой среде степень жаргонизации речи превышает 50% для юношей и 33% для девушек(т. е. Зашибись, улёт, отпад, супер, стрёмно и подобные словечки наполовину вытесняют литературные выражения).

Беседы на тему «Как мы говорим?» проводятся со школьниками во все времена. Но некогда ещё так явно не ощущалась потребность в публичном разговоре о засорении нашей речи нецензурными словами и выражениями.

Что такое сквернословие? Откуда оно взялось? Кто придумал эти «негодные» слова и зачем? Почему другие слова, обозначающие то же самое, писать и говорить можно? Такие во не раз задают подростки. Но если в отношении молодежного жаргона время от времени ведутся дискуссии, то по отношению к сквернословию подобные дискуссии вообще - то неуместны, все знают, что мат – это то, что нельзя, то, что безусловно находится под запретом. Говоря о древности мата, Ф. М. Достоевский замечал: «Язык этот спокон веку отыскал и принят во всей Руси».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота