Игорь съел 501
связи.
Вспомните рассказ В. В. Голявкина «В любом деле нужно уметь рабо-
они связаны? обозначьте графически смысловые и грамматические
тать». Распространите предложения дополнениями. С какими словами
1) У нас в школе открылась секция (чего?)... . 2) Туда записы-
3) Я хотел (кого?) ... стукнуть и промахнулся.
попал в стенку. 5) явсе ходил с распухшей
и всем показывал. 6) Махали руками (по чему?)
7) Тренер надел мне (что?) ... .8) Я всё смеялся (над кем?)
вали
(кого?)
4) и (чем?)
(чем?).
неинтересно работать.
9) Мне (с кем?)
Перед вами текст, в кото
шипучий напиток дядюшкин сон - дядюшк-а
погожий день лунный свет - лун-а
беличий глаз кошкин дом - кошк-а
овечий хлев бабушкин фартук - бабушк-а
черепаший панцирь стенной шкаф - стен-а
щучий плавник маменькин сынок - мам-а
хороший фильм мартышкин труд - мартышк-а
помещичий сад зимний пейзаж - зим-а
птичий клюв ласточкино гнездо - ласточк-а
рыжий кот кухаркин племянник - кухарк-а
степной орёл - степь
бараний рог - баран
В первом столбике все прилагательные стоят в форме муж.р., ед.ч. Или что-то неверно сформулировано в задании.
камыШ, слова во 2 склонении после щипящей пишутся без ь знака
тишЬ, слова в 3 скл. после шипящей пишутся с ь знаком
безлюдЬе, разделительный ь знак (пишется перед е, ю, я, ё), можно еще е в приставке подчеркнуть, биз не бывает
вОкруГ, приставка вО, круГом (парная согласная в корне или на конце слова)
чУть, чу-щу, если проходили ь знак, то можно подчеркнуть его (ь знак как признак мягкости)
трОпинка- трОпка (безудар.глас.в корне, проверяемая ударением)
рОсистая- рОсы (безуд.гл.в корне, провер.удар.)
дремлЕт- окончание Ет, 1 спряжение
прИметна- не знаю, может при это приставка