Iгруппа : подчеркнуть основы предложений. найти в сложном предложении односоставные, указать их тип. сделать схему сложного предложения. знаки - ? орфограммы - ? 1. к вечеру похолодало и лужи подернутые тонким льдом покрылись бл..стающтми снежинками. 2. отовсюду веяло весе…им запахом который будоражил душу поднимал настроение. 3. играя лучами поднимал..сь солнце когда нас разбудили. 4. когда в лу..ую ночь вид..шь широкую улицу с ее избами стогами ивами на душе становится тепло. ii группа (1 вариант) 1. осенью льется с неба вода и на поля вскоре ни войдешь ни въедешь. 2. уже смеркалось когда войска пр..шли на место ночлега. 3. (не) учи рыбу плавать она делает это пр..восходно. 4. г..нерала отвели в мастерскую а там его ждал резчик по дереву. 5. тонкий серп луны. яркие звезды.
Так вот, Григорий, я сначала приехала в Кемерово и жила там три дня и три ночи, там же я познакомилась с Авдотьей. Она очень милая герань, и когда она улыбается, то её розовенькие цветочки мило краснеют. Но, к сожалению, я уехала в Новосибирск.
А уже в Новосибирске я познакомилась с котом Васькой. К моему сожалению, я никуда в Новосибирске не ходила, так как я простудилась, а когда мне стало лучше, я уехала в Томск.
И уже в Томске я вам с Аркадием купила Розочку, надеюсь, вы подружитесь.
А как вы провели эти каникулы? Как у вас дела?
Ваша Росянка