II Навык письмо – 7б Выполните одно из предложенных заданий:
Напишите эссе-рассуждение на тему «Почему Казахстану нужно развивать «зелёную» или возобновляемую энергетику»?
- Соблюдайте тип текст-рассуждение. Приводите убедительные аргументы.
- Используйте вводные конструкции.
Напишите эссе-описание на тему «В караване по пустыне Сахара» (Что вы видите вокруг? Опишите свои ощущения: кожа, глаза, руки, ноги. Почему испытываете такие ощущения?)
- Соблюдайте тип текст-описание.
- Используйте вводные конструкции.
Внешнее очертание, внешний вид. "Земля имеет форму шара"
существования содержания. "Всякая мысль может быть облечена в словесную форму ( имеет формальное выражение)"
Совокупность приемов и средств художественного выражения. "У Блока есть замечательное произведение, написанное в форме белого стиха"
Внешний вид, видимость, позиция. "Задавать вопросы - удобная форма проявления активной деятельности"
Установленный образец, шаблон. "Принесите медицинскую справку по форме 286"
Униформа. "Военные перешли на зимнюю форму одежды"
Очертания частей тела человека. "Красавица с пышными формами успешно кастинг Конкурса красоты"
При для придания формы чему-либо. "Для выплавки этой детали на заводе не оказалось литейной формы"
Форма - 1. Наружный вид, внешние очертания предмета.
2. Установленный образец чего-л.; шаблон. // Сосуд, полая емкость, куда сливается расплавленная или разжиженная масса, приобретающая после застывания или затвердения очертания вместилища.
3. Устройство, тип, структура, характер которой обусловлен содержанием.
4. Внешняя сторона художественного произведения как система художественных средств и приемов (в литературе и искусстве). // Вид, жанр, разновидность произведений искусства.
5. Разновидность животного или растительного организма, минерала.
6. перен проявления какого-л. действия. // Вид, характер заболевания.
7. перен. Установленный порядок совершения чего-л. // Принятые нормы поведения.
8. Одежда установленного образца (для военных, служащих какого-л. ведомства, учащихся какого-л. учебного заведения и т.п.). 9. перен. Состояние человека, отражающее степень готовности использовать свои силы, умение перен. Внешняя сторона чего-л., не выражающая сути (а иногда и противоречащая ей); видимостьчего-л.