II. ОБРАЗ ЖИЗНИ И КУЛЬТУРА АРНА 1. Спишите, оставляя пропущенные буквы, расставляя недоо
знаки препинания. Составьте схемы предложений с прямой речі
1. Истинный показатель Ц... Вилизации облик че
воспитываемого страной писал Р. Эмерсон. 2. Д. Линде
ворил Ц... вилизацию оценивают по со...данному ей иску
3. Все, что сокрыто теперь утверждал Вергилий когда не
Морфология и орфографик
Синтаксис и пунктуация
РА
не
lif
ра...кроет время. 4. По мнению А. Тойнби ц...вилизации
состояние, а дв... жение, не гавань, а путешествие. 5. Го
говорил Как листья еж...годно сменяю...ся на дерев
и слова, пр...жив свой век, уступают место новым.
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки
1. Ты мне ра...сказывал о каких-то глиняных табла
Меня очень привлекает профессия учителя, но я понимаю, что это большая ответственность. Я решил(а) поразмышлять, каким бы я был(а) учителем, чем бы я занимался(ась), работая в этой деятельности.
Для начала нужно определиться в какой школе я бы хотел(а) работать. Если честно, то это не так важно. Важно чтобы вокруг был коллектив понимающий тебя и прилежные, умные ученики. Я считаю что был(а) бы добрым(ой) учителем т. к. с детьми работать одно удовольствие. Но все же плохие оценки ставил(а) бы.
Впрочем не до конца зная профессию, я не могу говорить точно, каким я был(а) бы учителем. Но я знаю точно, что буду самым популярным и любимым учителем среди детей.